Фэндом

Разрушитель.jpg

Разрушитель

Демоны (англ. Demons) - раса, сотворённая Ургашем.

Внешний вид Править

Демоны состоят из лавы и огня и крайне разнообразны по своей форме и размеру. Их кожа имеет оттенки красного, чёрного, серого, оранжевого, коричневого цветов. У многих демонов есть рога, копыта, хвосты. Однако все демоны схожи в одном - их внешний вид устрашает.

Физиология Править

Демоны рождаются из чрев маток в виде бесов. С течением времени бесы растут и превращаются в более крупных демонов. Теоретически демоны могут жить неограниченно долго, поскольку никогда не стареют. Однако в обществе демонов большого возраста достигают лишь единицы, кому посчастливилось не быть убитым сородичами. После смерти души демонов возвращаются обратно в чрево маток, где они вновь перерождаются мелкими бесами.

Культура Править

Демоны являются главными врагами всех рас Асхана. 

“Кто сильнее, тот и прав”; возможность совершить поступок является достаточным его оправданием.
"Покоряй, грабь, насилуй слабых (а если не хочешь – не делай этого), потакай себе в любых прихотях, и обращай в свою веру тех, кто пока не понимает что такое истинная свобода. Власть должна принадлежать сильным, слабые должны подчинятся." Главной моральной ценностью для демонов является личная свобода. Они убивают просто потому, что могут и хотят. В их обществе царит хаос и беспредел. Убийство сородичей является обычным делом и обычно остаётся безнаказанным. Иерархия демонов сложна и беспорядочна. Единственный общий принцип: слабый служит сильному. Для того, чтобы стать сильнее и получить контроль над сородичами, демонам, зачастую, требуется большая удача. Именно поэтому удача так сильно ценится в их обществе.

История Править

ГаллереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики