Фэндом

Джезебет (англ. Jezebeth) — ранее сектантка, позднее суккуб, практически уничтожившая род Сокола.

БиографияПравить

Второе затмение Кровавой Луны Править

Джезебет была сектанткой, выдающей себя за рыцаря Империи. Днем она изображала из себя помпезного подхалима, а ночью поклонялась Ургашу, Дракону Хаоса. Эта двойная жизнь изматывала ее, и она с нетерпением ждала предсказанного Затмения. Добившись доверия семьи Сокола, она планировала убить Императора Лайама и его родню. Ей казалось, что если ей придется выслушать еще хоть одну нудную проповедь о всепроникающем свете Эльрата, она могла не дождаться ночи и наброситься на Императора после первого же предложения.

Во время Второго Затмения ей почти удалось, пользуясь своим высоким положением — Джезебет занимала пост первого протектора имперской гвардии — положить конец династии Соколов; лишь чудо уберегло от неё наследницу престола, принцессу Гвендолин. Схваченная солдатами герцога Антона Грифона, Джезебет была казнена как изменница и демонопоклонница.

Возродившаяся в Шио как суккуб, Джезебет стала одним из стражей Невидимой Библиотеки и была на этом посту до схватки с тёмным эльфом Раилагом, закончившейся для неё гибелью.

Последний полёт Сокола Править

В следующий раз Джезебет была воскрешена столетия спустя, во время Четвертого Затмения, чтобы закончить начатое много лет назад дело: погубить род Соколов. И это ей почти удалось: Императорский род был вырезан, причём Джезебет лично убила последнюю правительницу из рода Соколов, Мив. Но вместо награды от Кха-Белеха демонессе пришлось испытать на себе всю силу его гнева, ведь последний в роду, юный сын Мив, Брендан, остался жив.

Клинок Принуждения Править

За сорок лет до Шестого Затмения вновь перерожденная Джезебет встретила в Шио Айдана. Впечатлённая силой Клинка Принуждения, она помогла ему найти Азексеса.

Война Королевы Изабель Править

Джезебет по праву гордится тем, что она достигла высокого положения в рядах демонов благодаря своим талантам искусительницы. Поклоняясь ей как образцу, ее последователи из числа суккуб стараются достичь ее уровня способностей пленить и убивать во славу Властелина.

СпециализацияПравить

Мастер суккубов

Удары суккубов поджигают цели.

Искушение

Все суккубы и демонессы в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики