Фэндом

Джинн (англ. Djinn) - древний стихийный дух, которого подчинили маги.

Герои 5Править

Если джинн привязан, он не может отступить, и будет защищать своего хозяина, пока его жизненные силы не оставят его. Джинны очень полезны на поле боя, но их магическая сущность делает их непредсказуемыми и неконтролируемыми. Невозможно предсказать, какое заклинание джинн использует против врага, но в чём точно можно быть уверенным, так в том, что, как минимум, оно не повернётся против своих союзников. Умение колдовать не единственное их задание на поле боя, поскольку они могут участвовать в рукопашном бою, используя свою тяжёлую саблю.

УлучшенияПравить

Султаны джинновПравить

Master genie.jpg

Султаны джиннов

Султаны джиннов могут не только применять вредные заклинания против врагов, но также полезные заклинания на своих союзников. Однако, как и в ситуации с обычным джинами, их заклинания совершенно непредсказуемы.

Визири джинновПравить

Vizier.jpeg

Визири джиннов

Визири джиннов обладают способностью предсказывать будущее. Всякий, кто владеет лампой джиннов, всегда будет удачлив в бою, а его врагов ждет множество злоключений. Причем джинны сами решают, кого наделять удачей. Они могут даровать счастливый случай союзникам своего господина, а могут устроить несчастный его врагам.

СпособностиПравить

Большое существо

Это существо такое большое, что занимает на поле боя четыре клетки (2х2).

Летающее существо

Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.

Случайное заклинание

Существа используют случайное заклинание против выбранной цели. Заклинания накладываются на Развитом уровне. Джинны накладывают на вражеские отряды проклятия 1-3 уровня магии Тьмы или «Снятие чар». Каждый отряд может воспользоваться этой особенностью три раза за бой.

Непробиваемость магией

Наступательные заклинания нанесут на 25% (у султанов - 50%, у визирей - 75%) меньше урона.

Случайное благословение

Существо налагает на выбранную цель случайное благословение или проклятие. Заклинания могут быть наложены на дружественные (с положительными эффектами) и враждебные (с отрицательным эффектом) существа (Султаны джиннов).

Невосприимчивость к стихии Воздуха

Существо невосприимчиво к заклинаниям стихии Воздуха (Визири джиннов).

Колесо удачи

Трижды за бой это существо может случайным образом повысить удачу дружественного отряда или понизить – вражеского, по выбору (активируемая способность). «Удача» увеличивается (или снижается) на случайное значение от 1 до 3. Эффект не кумулятивен, противоположные эффекты снимают друг друга. Эффект может быть устранен способностью «Очищение» и «Снятием чар», но не «Возложением рук» и палаткой первой помощи (Визири джиннов).

Герои 7 Править

Джинны – это могущественные духи из Мира магии. Их называют отражениями величия Сар-Илама. Внешностью джинны похожи на людей, и могут принимать как мужскую, так и женскую форму, в зависимости от различных факторов – в том числе от времени и места призыва.

Чтобы существовать в материальном мире, джиннам требуется привязка к определенному предмету, например к камню, кольцу или лампе.

УлучшениеПравить

PIC creature academy djinn upg artwork small.jpg

Джинны-медиумы

Джинны-медиумы – ценные союзники: их сродство с магическими потоками позволяет усилить способности мага, а тайные знания помогут ослабить противника.

СпособностиПравить

PIC creature academy djinn ability mana drain.png

Вытягивание маны

Джинны могут вытягивать ману врагов и передавать своему хозяину. Настоящая находка для мага!

PIC creature academy djinn ability immune to prime.png

Невосприимчивость к изначальной магии

Джинны – древние духи, они невосприимчивы к изначальной магии.

PIC creature academy djinn upg ability magic touch.png

Магическое прикосновение

Прикосновение джинна-медиума несет в себе мощный заряд магической энергии и накладывает на цель случайный эффект, делая ее более уязвимой для магических атак.

Юниты Heroes 5
Юниты Heroes 7

Также на Фэндоме

Случайная вики