Фэндом

Джованни де ла Сегадора (англ. Giovanni dela Segadora) — в прошлом имперский граф, позже — высший вампир, один из лордов Эриша. Упокоен Арантиром за измену и покушение на свою жизнь.

Семья Править

Сестра — Лукреция. Двоюродный прадед — Сандро. Прабабушка - Альма

Биография Править

Джованни одновременно испытывал восхищение и жгучую ревность по отношению к своей сестре Лукреции, потому что она была первенцем и наследницей их отца, графа де ла Сегадора. Считая себя более компетентным, чем его сестра, во всех областях он использовал смерть старого герцога Быка и приход к власти его наследника Овидио как возможность уничтожить репутацию Лукреции и добиться лишения её титула и изгнания от двора. В результате Лукреция отпала от благодати Эльрата, а Джованни использовал влияние на Овидио, чтобы получить то, чего он жаждал больше всего: власть.

Через некоторое время Джованни надоело править графством, и он отправился на поиски более ответственного поста. Он пошёл по пути своей сестры Лукреции, ища силу и власть в искусстве некромантии, но, в отличие от Лукреции, которая стала союзницей отступника и пустоманта Сандро, отправился в Эриш и там вступил в Паучий культ. Однако, были определенные подозрения касательно истинности его веры.

После становления вампиром его отношения с сестрой немного изменились. Если раньше Джованни с Лукрецией грызлись как кошка с собакой, то теперь при встрече они как-то умудрялись не поубивать друг друга.

В 848 году, по инициативе Людмилы, которая в то время правила Эришем, Джованни заключил союз с герцогом Быка, согласно которому он передал под предводительство Амилькара несколько легионов Чёрной стражи в обмен на беспрепятственный проход к Иллума-Надин. Помимо стратегического значения город был важен и тем, что под замком ожидали легионы нежити, которых так хотела заполучить Людмила и сам Джованни. Однако захватив Иллума-Надин, Джованни так и не смог получить власть над легионом т.к. Малфрой, один из верных прислужников Людмилы, следуя ее воле, стал правителем города.

Могучий повелитель вампиров Джованни контролировал важный район на границе с Империей Грифона — Долину Скорби.

Джованни стал первым наставником Орнеллы, имперской воительницы, изгнанной из родного герцогства за поддержку союза королевы Изабель с некромантами и стремившейся постичь искусство некромантии.

После прихода к власти в Эрише Арантира Джованни вначале поддержал нового Верховного Владыку и даже преподнёс ему в дар некрополь Иллума-Надин, но честолюбивый высший вампир имел собственные взгляды на то, кто должен быть правителем Эриша; к несчастью для него, Арантир разгадал замыслы Джованни и нанёс удар первым, упокоив мятежного владыку вампиров.

Созданная Джованни тайная сеть культистов-некромантов позже послужила Орнелле и Арантиру, когда армия нежити вторглась в поисках демонопоклонников в герцогство Быка.

СпециализацияПравить

Мастер «Дипломатии»

Получает умение «Дипломатия», усиленное на 50%.

Ловец душ

Всякий раз, когда гибнет вражеский отряд, он на время боя заменяется группой дружественных привидений (1 существо за каждый уровень героя, но не выше численности погибшего отряда).

Удар в спину

Для всех дружественных отрядов бонус за атаку с тыла увеличен на 15% от базового значения.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики