ФЭНДОМ

S02 Eve Neu 044 GF
Драконы (англ. Dragons) - древнейшие существа Асхана. Различают драконов-богов (изначальные и стихийные) и обычных драконов, которые являются аватарами божественных.

Изначальные драконы Править

Изначальные драконы, Первородные драконы (англ. Primordial Dragons) - первые драконы, которые, согласно Легенде о Сотворении, появились в Эпоху Легенд из космического яйца.

Дракон Сила Первая раса Государственная религия к 990 YSD
Асха Порядок Эриш
Ургаш Хаос Демоны Шио

Стихийные драконы Править

Стихийные драконы (англ. Elemental Dragons) - шесть драконов, порождённых Асхой в Эпоху Легенд. Каждый из стихийных драконов соответствует одной из шести стихий и каждому из них изначально поклонялась одна из шести рас.

Эльрат Свет Ангелы Священная Империя
Маласса Тьма Безликие Игг-Шайл
Аркат Огонь Гномы Гримхейм
Шаласса Вода Наги Хасима
Силанна Земля Эльфы Ироллан
Илат Воздух Люди Вольные Города

Драконы в материальном мире Править

Драконы самые могущественные и сильные существа в Асхане. Каждый дракон несёт в себе частицу могущества одного из Стихийных драконов, так как являются их прямыми потомками и воплощением в нашем мире. Драконы древнейшие существа нашего мира, а так же главные хранители его равновесия. По этой причине драконов крайне редко можно встретить на поле боя, ибо одно только их присутствие в сражении даёт невероятное преимущество войску. Однако во времена серьёзных войн или кровавых затмений, драконы зачастую приходят на помощь своим почитателям. Несмотря на прямую связь со Стихийными драконами, драконы в материальном мире - своевольны.

Драконы живут и размножаются в местах близких к их духовному миру. Так, например, красные драконы живут в недрах вулканов, чёрные в глубинах под землёй, куда не проникает солнечный свет. Однако рассказать о том, как именно драконы появляются на свет никто не может. Приходят ли они в наш мир могучими существами рождёнными в мире духов или из пресловутых драконьих яиц. Известно лишь то, что с годами драконы не стареют, а становятся сильнее. Так, например, сумеречный дракон, сможет стать чёрным, а зелёный - изумрудным. Драконы различаются по своему размеру и образу, но все они крайне сильны и обладают полной невосприимчивостью к магии своей элементалии.

Несмотря на то, что все драконы своевольны, их темперамент очень схож. Так все зелёные драконы будут миролюбивыми и невозмутимо спокойными, в то время как красные драконы будут иметь взрывной характер.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики