ФЭНДОМ

Dragon knight

Драконьи Рыцари, Рыцари Дракона (англ. Dragon Knight) – орден, созданный Сар-Бадоном для защиты мира от демонов и сохранения космического баланса в Асхане.

ОписаниеПравить

Драконьи Рыцари – таинственные воители, получающие силы от самих драконов. Считается, что Рыцари ордена Дракона стали таковыми в тот день, когда обнаружили в себе "внутреннего дракона" и принесли обет защищать Асхан. Драконьи Рыцари посвящают себя Стихийным драконам, считая их благосклонными покровителями. Величайшие Рыцари ордена Дракона владеют искусством принимать форму-воплощение своего покровителя и хотя этот "дракон" обычно меньше, чем настоящий Дракон, он сохраняет большинство умений, которыми владеет Рыцарь. Это чаще всего делает его куда более страшным противником, чем настоящий, "дикий" Дракон.

Драконьи Рыцари проживают в Скрытых Убежищах или, еще как их называют, в Скрытых Домах. Один из таких Домов находился в Шепчущих Равнинах на руинах империи Шантири.

Screenshot 2

У ордена имеется кодекс, который разрешает или запрещает Драконьим Рыцарям действовать в тех или иных ситуациях. Члены ордена привыкли наблюдать за развитием событий со стороны и вмешиваются лишь тогда, когда Хаос или Порядок становятся чрезмерны.

Каждый кандидат на вступление в орден проходит проверку в Долине Загадок. Испытание состоит в разгадывании ряда сложных загадок.

ИсторияПравить

  • В 62 ГСД из-за невозможности прийти к единому мнению по поводу пути к могуществу, следовать коим завещал своим ученикам Седьмой Дракон, произошел раскол среди последователей Сар-Элама. Сар-Бадон, один из учеников Седьмого Дракона, основал орден Драконьих Рыцарей - сообщество воинов, посвященное обращению в оружие тело и дух.
  • В году 104 отошел в мир иной Сар-Бадон. На смертном одре приказал он Драконьим Рыцарям построить Убежища и схорониться в них. Убежища эти были разбросаны по миру и призваны сохранить учения Седьмого Дракона, зорко следить за любыми признаками возможного вторжения демонов, и набирать новых Драконьих Рыцарей для пополнения рядов воителей. В последующие века Драконьи Рыцари лишь изредка покидали свои крепости, и то - во время великих угроз.
  • К наступлению Второго Затмения наги с помощью Драконьих Рыцарей сотворили легендарное заклинание - волну магической энергии, которая могла подавить магию Хаоса и ослабит порталы демонов. Так же в 564 ГСД Кейт, Рыцарь ордена Дракона, предотвратила новые Войны Древних.
  • В 585 году Драконьи Рыцари предоставили эльфам доказательства, что поджег Бритигги осуществлен демонами, а не тёмными эльфами.
  • В 717 ГСД во время краткого лунного затмения отряд демонов проник в мир, и стало сие Третьим Затмением, названным "Драконьей Охотой". На этот раз Слепые Братья верно предсказали время затмения, и державы Асхана были готовы к вторжению. Немногочисленные демоны, которым удалось пробраться в Асхан, искали скрытые Убежища Драконьих Рыцарей и вели с ними тайную войну, из которой Драконьи Рыцари вышли победителями.
    Помимо демонов угрозой для ордена стал орден Пустоты, возглавляемый Сандро. Пустомант смог похитить охраняемую Драконьими Рыцарями Мелодию, могущественный артефакт, способный призвать Эльрата. С помощью артефакта Сандро чуть не уничтожил Эльрата, но герои при поддержке Рыцарей Дракона смогли исцелить Бога-Дракона и разрушить планы некроманта.
    Война Третьего Затмения поставила под вопрос существование Драконьих Рыцарей – многие воители ордена были убиты, их тайные Убежища уничтожены. Ордену требовались новые рекруты, но лишь немногие обладали необходимыми качествами, чтобы продолжить начатое дело. Только самые мудрые и терпеливые могли пройти проверку в Долине Загадок, которую глава ордена создал для своих будущих союзников.
  • После Четвертого Затмения Драконьи Рыцари приютили у себя единственного выжившего из рода Сокола, Брендана. Орден взял на себя заботу о нём и его потомках.
  • Во время Шестого Затмения Тиеру рассказал Раилагу о плане Кха-Белеха по рождению Темного Мессии. Позднее друид передал Файдаэну свиток с ритуалом, способным очистить Изабель от магии Властелина, тем самым стараясь предотвратить исполнение пророчества Сар-Шаззара.

Известные Драконьи РыцариПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики