ФЭНДОМ

Друиды (англ. Druid) - юниты фракции Лесной Союз.

Герои 5Править

Друиды — это живые воплощения Природы и жрецы Силанны, первородного Дракона Земли. Таким образом им даровано умение управлять магией стихий, которые они вызывают в трудные времена.

Улучшение Править

Верховные друидыПравить

Druid elder

Верховный друид

Верховные друиды достигли вершин в магии стихий и открыли для себя тайное знание, хранимое их кастой. Связанные со своими союзниками так же, как и со всеми живыми существами, они способны передавать свою собственную ману дружественному герою.

High druid

Старший друид

Старшие друидыПравить

Старшим друидам Ироллана ведомы важнейшие тайны эльфийской магии. Они  способны остановить целую армию, если только она войдёт на опушку Великого леса. А умение передавать часть своей магической силы следопытам часто оказывается бесценна на поле боя.

Способности Править

Стрелок

Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины арены, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.

Колдун

Это существо может использовать определённый набор магических заклинаний. Запасы маны ограничены, но в начале боя всегда полны. Сила воздействия заклинания зависит от числа этих существ.

Канал

Прибавляет Колдовство отряда к Колдовству героя. Бонус не может быть больше Знания героя. Эффект сохраняется до конца боя или до смерти отряда существ; эффект не кумулятивен (активируемая способность).

Передача маны

Существо может передавать свой запас маны собственному герою.

Герои 7Править

Друиды – служители Силанны, Богини-Дракона земли. Им дарована власть над силами природы, и в моменты опасности друиды прибегают к их помощи.

В монлине, эльфийском языке, нет разницы между мужчинами-друидами и женщинами-друидами. Все они называются просто "друид", что означает "тот, кто познал растения".

УлучшениеПравить

PIC creature sylvan druid upg artwork small

Друид-старейшина

До того, как к власти пришёл верховный король Арниэль, правителей выбирали старейшины друидов. Они проходили обряд очищения и определяли, кто должен стать новым королем. Сейчас этой традиции уже не следуют, но старейшины и по сей день являются духовными наставниками эльфийского народа.

Друиды-старейшины не убивают оленей ради украшения своих шлемов. Иногда умирающий олень сам находит друида и завещает ему свою шкуру. Такой подарок считается великой честью.

СпособностиПравить

PIC creature sylvan druid ability leaf daggers
Листья-клинки

Направляя энергию земли, друиды могут призвать вихрь листьев, острых как клинки. Вихрь уничтожает преграды и рассекает броню врагов. Он преодолевает любые расстояния. Друиды могут использовать это заклинание один раз за битву.

PIC creature sylvan druid upg ability thorns
Шипы

Друиды-старейшины могут воззвать к силам земли и создать область, покрытую колючими растениями, которые ранят и замедляют врагов. Старейшины могут использовать это заклинание один раз за битву.

Галерея Править

Юниты Heroes 5
Юниты Heroes 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики