Фэндом

Дункан (англ. Duncan) – герцог из дома Оленя, лидер мятежников, позднее правитель Империи Единорога.

БиографияПравить

Дункан родом из герцогства Оленя. Хотя Дункан ведёт свой род из древней семьи, связанной с прославленной династией Соколов, в юности его сердце принадлежало не роскошным залам королевских дворцов, а просторам залитых солнцем полей, пыльным дорогам и ждущим где-то вдали приключениям. Раздражённый аристократией и аристократами, Дункан посвятил свою жизнь путешествиям, и в Империи осталось немного мест, в которых он не бывал.

Террор Красной королевыПравить

Дункан был лидером мятежников, которые отказались признать Изабель законной правительницей Империи. Во время гражданской войны герцог был разбит и взят в плен; только его благородное происхождение и заступничество Фриды спасло герцога от казни. С дочерью Годрика, которая после своего выступления против Лже-Изабель освободила бывшего вождя мятежников из-под стражи, Дункана позже связал не только военный, но и брачный союз. Немалую поддержку в борьбе герцогу оказал и его друг Вульфстен, глава гномьего клана Северного Ветра.

Позднее Дункан и Фрида встретились с архимагом Зехиром, которому удалось снять наведённые Биарой демонические чары с земель Империи. Пообещав магу помочь при штурме Когтя, они продолжили бороться против демонов, объединив против общего врага и бывших повстанцев, и лояльных короне воинов. После победоносного штурма союзными войсками столицы Империи Изабель отреклась от власти в пользу Фриды. Дункан, будучи мужем новопровозглашённой императрицы, стал принцем-консортом Империи Единорога.

СпециализацияПравить

Землепроходец

Дальность передвижения героя увеличивается на 1% за каждые два уровня героя.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики