ФЭНДОМ

Дьяволы - юниты фракции Инферно.

Дьяволов призвали из их яростного мира, чтобы они возглавляли сражения под командованием героев из Шио. Дьяволы обладают способностью мгновенно перемещаться по полю боя, поэтому ни один враг не сможет избежать их гнева.

Улучшение Править

АрхидьяволыПравить

Archdevil.jpg

Архидьявол

Великие архидьяволы поднялись из своего яростного мира, чтобы возглавить адские армии. У них есть способность мгновенно перемещаться по полю боя, поэтому ни один враг не избежит их гнева. Архидьяволы способны призывать пещерных владык, чтобы те сражались на их стороне.

АрхидемоныПравить

Arch demon.jpg

Архидемон

Архидемон – подлинный вождь адских армий. Это огромное, жестокое чудовище возвышается над полем боя и разит врагов своим могучим оружием. Архидемоны способны не только внезапно возникать перед противником, но и подтягивать его к себе, чтобы проще было нанести смертельный удар.

Способности Править

Большое существо Править

Это существо такое большое, что занимает на поле боя четыре клетки (2х2).

Демон Править

Это существо принадлежит фракции Инферно. Выстрел по цепочке на него не влияет, но оно уязвимо к заклинанию «Святое слово».

Летающее существо Править

Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.

Призыв пещерных владык Править

Один раз во время сражения существо может призвать пещерных владык, чтобы заменить ими своих убитых соратников. Число призванных пещерных владык зависит от числа существ, использующих это умение. Из мёртвого отряда поднимается до двух пещерных владык за каждого архидьявола, но только если у мёртвого отряда было достаточно здоровья (по 120 на каждого владыку) (Архидьяволы).

Телепортация другихПравить

Архидемон способен телепортировать любой отряд, находящийся в пределах радиуса его хода, на ближайшую к себе свободную клетку (активируемая способность) (Архидемоны).

Галерея Править

Юниты Heroes 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики