ФЭНДОМ

Дэлеб, Принцесса Боли (англ. Deleb) - одна из генералов Шио.

БиографияПравить

Те, кто считает Дэлеб, слугу Владыки Боли Ур-Месфарота, суккубом, очень сильно ошибаются. Чтобы наиболее полно продемонстрировать разницу, она с радостью пригласит любого желающего опробовать свое новейшее механическое творение, способное внезапно обжечь, ударить или уколоть новым, доселе не использовавшимся способом. Демонстрацию она проводит с широкой улыбкой.

Дэлеб - мастер магии Огня, и может часами рассуждать о различиях между термическими, химическими и электрическими ожогами разных степеней, но с гораздо большим удовольствием покажет разницу на примере.

Дэлеб — одна из генералов, которым было поручено сделать тюрьму Кха-Белеха удобнее. Она преуспела, придумав сложные машины. Дэлеб верит только своим механизмам, а не переменчивым демонам, чья лояльность основана на страхе перед её машинами и за свои жизни. За это завистники называют ее "Мясорубкой".

СпециализацияПравить

Железная дева

Выпущенный из баллисты снаряд при попадании разрывается, как огненный шар (эффект аналогичен применению заклинания «Огненный шар»). Параметр «Колдовство», используемый при расчете урона от «Огненного шара», увеличивается на +1 ед. за каждые пять уровней героя.

Мастер "Агонии"

По умолчанию получает умение "Агония" с увеличенным уроном на 10%.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики