ФЭНДОМ

Единороги - юниты фракции Лесной Союз.

Единороги — это духи природы, и поэтому они священны для эльфов. Единороги считаются тотемным животным для всего Ироллана, и говорят, что когда последний единорог умрёт, та же участь постигнет эльфийское королевство и весь его народ. Правда это или нет — неизвестно, зато все знают, что единорогов окружают скользящие ауры, позволяющие им защищать своих союзников от вражеских заклинаний.

Улучшение Править

Боевые единорогиПравить

Silver unicorn

Боевой единорог

Боевые единороги, могучие союзники эльфов, появились из сердца лесов, чтобы выгнать захватчиков. Их серебристая аура защищает дружественные войска от вражеской магии, а с блестящих рогов иногда срывается яркая вспышка, ослепляющая врагов.

Светлые единорогиПравить

Pristine unicorn

Светлый единорог

Даже в Ироллане светлые единороги встречаются редко. Увидеть их можно лишь в одном месте – на берегах Янтарного озера. В отличие от прочих единорогов, они священные животные не Силанны, а Эльрата, бога-дракона Света.

Способности Править

Большое существо Править

Это существо такое большое, что занимает на поле боя четыре клетки (2х2).

Аура магического сопротивления Править

У отряда и дружественных отрядов, находящихся рядом с ним, магическое сопротивление увеличивается на 30%.

Ослепление Править

Когда существо атакует противника, существует шанс, что оно его ослепит. Ослепшие существа не могут двигаться или нападать, но обретут зрение, если будут атакованы. Способность не действует против нежити, элементалей и механических существ.

Дитя СветаПравить

Любое заклинание, использующее магию Света, кроме наносящих прямой урон, налагается также и на это существо, причем на искусном уровне (Светлые единороги).

Галерея Править

Юниты Heroes 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики