ФЭНДОМ

Жезл Загробного Мира, Посох Преисподней (англ. Staff of the Netherworld) — артефакт в Heroes of Might and Magic V и Might & Magic Heroes VI: Danse Macabre.

Герои 5 Править

Уменьшает инициативу вражеских существ на 20%.

Описание Править

Этот посох создал Орсон, владыка зомби, которому попросту надоело, что его живые мертвецы так медлительны и всегда отстают от врага. Ускорить зомби у него не получилось — это действительно непростая задача — поэтому он придумал способ притормозить врагов. Вот и доказательство, что за неказистой внешностью может скрываться блестящий талант.

Герои 6 Править

Бонусы Править

  • 1 уровень: +3 магическая сила.
  • 2 уровень: Загробный канал — вытягивает из вражеского героя по 2 единиц маны каждый ход.
  • 3 уровень: Загробное проклятие — целевое вражеское существо и смежные с ним отряды получают по 260 единиц урона (Изначальная Магия) каждый ход. Эти раны нельзя исцелить. (Длительность: 3 хода. 1 заряд.)
  • 4 уровень: Печать Связывания — отнимает по 10 единиц инициативы у всех вражеских существ.
  • 5 уровень: Загробное проклятие (улучшенное) — «Загробное проклятие» длится 5 ходов и в начале каждого хода может распространяться с пораженных существ на соседних.

Описание Править

Когда Сар-Илам стал Седьмым Драконом, многие его последователи пытались пойти по его стопам, проделать опасное путешествие через Мир Духов и испытать такое же преображение. Никто не преуспел. Однако те, кто выжили в ходе испытания, включая его семерых учеников, во время этого духовного пути получили великое знание и мудрость.

Один послушник, по имени Тайбах, на пути восхождения принял горестную смерть. Глупый ученик решил, что ключ к успеху — обогнуть Мир Духов, срезав путь через саму Пустоту. Но когда дух Тайбаха пересекал Пустоту, он вдруг застыл вне времени и пространства, скрученный в безмолвном крике. В то же время в материальном мире тело Тайбаха разложилось за несколько секунд к ужасу тех, кто это видел. От него остался лишь череп. Никто не помнит, кому пришла в голову мысль водрузить этот череп на посох, создав артефакт, ныне известный как Жезл Загробного Мира, однако этот жезл всегда считался проклятым.

Говорят, посмотреть в глаза черепа — все равно, что заглянуть в Пустоту.

Получение Править

Жезл Загробного Мира можно получить в первой миссии кампании за Сандро — «Падение дома Быка» (дополнение «Danse Macabre»).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики