ФЭНДОМ

Reaper.png

Жнец (3D-модель)

“Смерть – уместная плата за грехи бесполезной Жизни”.

Жнец - класс персонажей расы некромантов в Might & Magic Heroes VI, герой Магии Культа Паука, развивающий репутацию по пути Крови.

Асха, Богиня-Дракон Порядка, создала цикл жизни и смерти, и Жнецы утверждают, что они поддерживают его работу. Никто не ставит под сомнение их веру и религиозный пыл, но склонность убивать и обращать всех, кто стоит у них на пути, стала темой для многочисленных философских дебатов среди Некромантов. Жнецы верят, что жизненные силы – всего лишь ресурс, который нужно использовать для защиты священного цикла. Души совершают переход, а Асха всё обращает во благо.

УменияПравить

Похититель душ

Удар героя оставляет на отряде отметину “Похитителя душ” на 3 хода. Если отряд гибнет от воздействия “Похитителя душ”, то герой получает очки “Некромантии”. Не действует на рукотворные существа.

Некромантия

Поднимает дружественную нежить в количестве, зависящем от размера вашей армии. Уровень существ зависит от уровня развития навыка.

Благодать Асхи

Ваш герой получает по 3 ед. маны за каждый (свой или чужой) уничтоженный в бою отряд.

Знак некроманта

Все существа противника становятся на 19.9/22.9/26.4% более уязвимы для умений пути Крови.

Нечестивое слово

Все живые существа на поле боя получают 1322(+stats, +level) ед. урона (Тьма). Часть отнятого здоровья поровну распределяется по всем участвующим в битве отрядам нежити. Урон разделяется между всеми “живыми” отрядами (у которых есть умение “Живое существо”). Отряды нежити суммарно исцеляются на 661(+stats, +level) ед. здоровья.

Галерея Править

Классы персонажей
Герои 5
Герои 6
Герои 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики