ФЭНДОМ

 Забвение (англ. The Oblivion) - династический посох.

БонусыПравить

  • 1 уровень: +5 инициатива.
  • 2 уровень: Забвение - целевой вражеский отряд лишается возможности применять умения на 3 хода. (1 заряд)
  • 3 уровень: +5 магическая сила.
  • 4 уровень: Оцепенение - боевые заклинания, творимые героем, вводят врагов в "Оцепенение".
  • 5 уровень: Время истекает - сокращает время действия умений вражеского героя минимум на 1 ход.

ОписаниеПравить

Слепые Братья, орден прорицателей и хранителей знаний, был основан Сар-Антором, учеником Сар-Илама, в 62 г. эры Седьмого Дракона. Полтора века спустя группа Братьев этого ордена совершала паломничество по пути Вздоха – местностям, где в начале Эпохи Мифов Драконица Порядка Асха вернула земле жизнь своим волшебным дыханием. Паломники, объединенные надеждой найти и защитить Слёзы Асхи, разбросанные по пути, создали могущественный посох под названием “Забвение”. Этот артефакт, внешне напоминающий песочные часы, скрывал передвижения паломников от глаз врагов.

К сожалению, в артефакте был изъян, который позволил магам Семи Городов выследить пилигримов. Ослепленные жаждой заполучить драгоценные Слезы, маги пытали и убили почти всех паломников. Только одному из них удалось спастись, и этот последний хранитель артефакта заменил песок в нем на пепел из погребального костра его Братьев, тем самым многократно усилив его. Аура, исходящая от праха мучеников, дает владельцу силу забвения, действующую на время и память. Песочные часы направляют “силу всех забытых” на создание невидимого барьера, запрещающего всякое вторжение в жизнь владельца артефакта. Все гадания и предсказания, как бы, соскальзывают с этого невидимого щита.

ПолучениеПравить

Забвение покупается за 30 очков uPlay вне игры (в загрузчике игры).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики