Фэндом

" Четыре битвы , четыре сражения . Раны Драконов и боль поражения . Огонь, ветер, скалы, дождь.Сегодня ты жив а завтра умрёшь "-колыбельная песня которую Анастасия пела Закире.

Закира, Закера (англ. Zakera) – приёмная дочь Вейна и Анастасии.

БиографияПравить

Вейн был капитаном Мечей Ветра, когда спас человеческое дитя по имени Закира. Вся семья Закиры была убита Сандро и его приспешниками. Вейн пожалел её и привёз юную сироту к свой любовнице Анастасии, дабы дитя выросло среди поклонников Культа Королевы Пауков.

Единственное воспоминание Закиры, которое является её собственным, это лицо пустоманта Сандро и крепкая уверенность, что именно он погубил её семью. Приемные родители Закиры, Вейн и Анастасия, вдвоём отдали ей воспоминания собственного детства, дабы дать девочке чуточку любви и спасти от участи одиночки и убийцы. Тем не менее Закира желала лишь одного - завершить своё предназначение в жизни и стать полноправной дочерью своих "отца" и "матери", сделавшись вампиром.

Главные качества Закиры - гордость и сила воли. Она так и не простила Вейна, своего "отца", за то, что он покинул её и её "мать" Анастасию.

Когда Вейн отправился по просьбе Анастасии защищать город Нельшам-Надин, Закира последовала за ним. Во время их путешествия Закира несколько раз упрашивала своего "отца" превратить её в вампира. Защищая Мать Намтару, Закире удалось разоблачить Сандро, который пытался проникнуть в город под видом Вейна. Позднее Закира пела колыбельную о Войне Создания, которую ей раньше напевала Анастасия, тем самым помогая Вейну вернуть воспоминания Асхи, стёртые Пустотой.

В конце концов, Закира решила выпить яд намтару и стать вампиром. Она намеревалась использовать новоприобретённые силы, дабы выследить Сандро и его последователей.

После падения Аль-Бетиля и смерти Вейна, Закира не могла простить Анастасию за то, что она бросила "отца" в осаждённом городе.

СпециализацияПравить

Мастер «Дипломатии»

Получает умение «Дипломатия», усиленное на 50%.

Повелитель скелетов

+13 к приросту скелетов и скелетов-воинов в землях вокруг города.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики