Фэндом

Заклинатель бурь - класс персонажей расы орков в Might & Magic Heroes VI и Might & Magic Heroes VII.

Герои 6 Править

Toghrul.jpg

“Отец-Небо! Твои дети-орки идут в бой!”

Заклинатель бурь - класс персонажей Непокорных Племён, герой Магии, развивающий репутацию по пути Крови.

С возрастом любой Шаман всё больше обращается либо к Матери-Земле, либо – как заклинатели бурь – к Отцу-Небу. Вдохновлённый гневом и отвагой Отца-Неба, заклинатель бурь превращает поле боя в грандиозное зрелище, где вспышки молний разрывают небеса и радуют предков. Заклинатель бурь во время битвы находится в трансе, беседуя с великими воинами прошлого, и рассказывая им о подвигах своих бойцов.

УменияПравить

Кровь за кровь

Атака героя увеличивает “Ярость” на количество очков, зависящее от уровня его Физической Силы.

Кровавая ярость

На текущий ход все дружественные существа Непокорных Племен получают +10 ед. инициативы. (В зависимости от уровня развития навыка существа получают более серьёзные бонусы).

Земля и Небо

На первом ходу боя все существа в армии героя получают +5 к инициативе и +1 к очкам движения. Все вражеские нелетающие отряды получают -5 к инициативе и -1 к очкам движения.

Идол бурь

Создает в выбранной точке идола размером 1x1 клетку, блокирующего любые передвижения. Существует 1 хд. Инициатива всех дружественных отрядов в пределах двух клеток от идола увеличена на 10 ед. В начале каждого хода идол творит заклинание “Цепь молний”, наносящее 302/347/399(+stats, +level) ед. урона (Воздух) произвольному вражескому отряду в пределах двух клеток от него. “Цепь молний” поражает до трех целей, каждая последующая получает наполовину меньший урон. Также идол дает защиту от выстрелов.

Гнев Отца-Неба

По месту развертывания отрядов противника проносится шквал. Все существа получают 267/307/353(+stats, +level) ед. урона (Воздух) и “цепенеют”.

Герои 7 Править

STR Magic Male.jpg
Заклинатель бурь - герой Магии Непокорных Племён (атакующий).

Заклинатели бурь поклоняются Отцу-Небу. Они способны взывать не только к ярости в сердцах солдат, но и к гневу своего бога, поражая противника силой молний, круша и разрушая всё на поле боя.

Основные навыкиПравить

Bloodrage H7.png Кровавая ярость
Герой начинает с 6 очками Кровавой ярости. Кровавая ярость добавляется к атаке существ героя; оборона и пропуск хода снижают уровень Кровавой ярости. На нежить и конструктов Кровавая ярость не действует.
Air magic H7.png Магия Воздуха
Увеличивает эффективность заклинаний магии Воздуха и повышает уровень магических знаний на 1.
Warfare H7.png Искусство войны
Средства поддержки в армии этого героя получают 2 уровень.
Навыки уровня "Мастер"
Earth magic H7.png
Магия Земли
Leadership H7.png
Лидерство
Offense H7.png
Атака
Навыки уровня "Эксперт"
Destiny H7.png
Судьба
Exploration H7.png
Исследователь
Paragon H7.png
Просвещённость
Water magic H7.png
Магия Воды

Стартовые характеристикиПравить

Сила Защита Магия Дух Лидерство Судьба
Заклинатель бурь 2 1 3 3 5 0

Шанс улучшить навык при повышении уровня:

  • Сила - 30%
  • Защита - 10%
  • Магия - 40%
  • Дух - 20%

Галерея Править

Классы персонажей
Герои 5
Герои 6
Герои 7

Также на Фэндоме

Случайная вики