ФЭНДОМ

Flood Conjurer.JPG

Заклинатель вод (мужская модель)

“Если они не идут к воде, мы приведём воду к ним”.

Заклинатель вод - класс персонажей Святилища, герой Магии, развивающий репутацию по пути Крови.

Заклинатели вод подчиняют свою волю Шалассе и её божественной цели – и за это она дарует им силы, не имеющие равных на Асхане. Заклинатели бесценны во время войны, ведь одно их присутствие превращает поле боя в болото, что дает армиям Шалассы невероятное преимущество. Заклинатель вод никогда не сомневается, стоит ли использовать разрушительные силы града и дождя – ведь все истинные друзья Шалассы должны уметь плавать.

УменияПравить

Удар милосердия

Если в отряде противника осталось только 30% воинов (от исходного числа), герой нанесёт им на power% больше урона.

Честь

На текущий ход все дружественные существа Святилища получают 7 ед. физической и магической защиты. В зависимости от уровня развития навыка существа получают более серьёзные бонусы.

Внутреннее око

Если отряд Святилища ни на кого не нападёт в течение хода, он получает +28% урона (Магия) и +14(+stats) ед. к магической защите на следующий ход.

Водная могила

Под целевым врагом извергается гейзер, нанося 834/960/1104(+stats, +level) ед. урона (Вода). Цель также “промокает”. Воздействует только на живых существ.

Муссон

Призывает грозовые тучи площадью 5x5 клеток. Все существа в области действия сначала “промокают” под ливнем, а потом получают 342/394/453(+stats, +level) ед. урона (Воздух) от ударов молниями.

Галерея Править

Классы персонажей
Герои 5
Герои 6
Герои 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики