ФЭНДОМ

Pyromancer.png

Заклинатель огня (3D-модель)

“Нигде не укрыться от взгляда Заклинателя огня”.

Заклинатель огня - класс персонажей Инферно, герой Магии, развивающий репутацию по пути Крови.

Чернокнижники, соблазнённые обещаниями Ур-Храга, Демона-Лорда Разрушения, подчиняются его воле и обретают способность обрушивать мощь огня и хаоса прямо на поле боя. Магия Заклинателей огня настолько разрушительна, что демоны в их армиях импульсивно рвутся в бой. Они стремятся успеть принять участие в битве, пока командир не закончил её в одиночку.

УменияПравить

Обжигающий удар

Герои Инферно заранее понимают, смогут ли они нанести критический урон в ходе атаки. Их физическая сила улучшает критические удары.

Открытие врат

Выберите один из своих отрядов демонов, а затем клетку, на которую желаете призвать новый  отряд демонов того же типа. Сначала появятся врата, а через 1 хд. из них выйдет призванный отряд. Призванный отряд возвращается в Шио, если исходный отряд уничтожен. Уровень существ зависит от уровня развития навыка.

Магия Хаоса

В руках рабов Ургаша магия искажается Хаосом, становится своенравной и непредсказуемой. С вероятностью 50% герой потратит на заклинание на 50% меньше маны.

Армагеддон

На поле боя падают раскалённые метеориты, которые наносят 428/492/566(+stats, +level) ед. урона (Огонь) всем существам, кроме демонов. Стены и препятствия получают по 1 ед. урона.

Инферно

Целевой отряд страдает от “Инферно”. “Инферно” наносит 444/510/587(+stats, +level) ед. урона (Огонь) цели и перепрыгивает на другой вражеский отряд в пределах двух клеток.

Галерея Править

Классы персонажей
Герои 5
Герои 6
Герои 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики