ФЭНДОМ

Зана, Ксана (англ. Xana) — суккуб, подчиненная Кха-Белеха.

Биография Править

Зана родилась в семье великого мага в Семи Городах, но её жизнь резко изменилась, когда она в припадке ревности призвала небольшого беса в складки одежды своего неверного возлюбленного.

За нарушение запрета призывать демонов её сожгли на костре, и Зана возродилась в глубинах Шио в качестве суккуба в замке архидемона Кха-Белеха. Новая жизнь интересовала её, и Зана была готова выполнять приказы нового хозяина. Она мила, честна, любит поэзию и является, наверное, единственным обитателем Шио, который не произнес ни слова лжи.

Перед Вторым Затмением ей и Дэве было доверено следить за Кириллом во время его погони за Сарой, однако в итоге Зана встала на сторону юного князя. Она не раз проявляла признаки симпатии к Кириллу и даже ревновала его к Саре. Некоторое время спустя Зана стала одной из его супруг.

Позже Зана вернулась на службу к Кха-Белеху. Она была призвана демонологом Фенригом в 989 году и была магически привязана к Сарету, Темному Мессии. Став его проводником по миру Асхана, она должна была сподвигнуть его принять правильное решение, когда придет время. Зана привязалась к мальчику и вернула его к жизни после столкновения с Арантиром. Неожиданно для Сарета, она уговаривала его не выпускать на волю Кха-Белеха.

Специализация Править

Мастер Огня

Увеличивает действенность магии (Огонь) на 6%.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики