ФЭНДОМ

Зелёные драконы - любимые дети Силанны.

Герои 5Править

Зелёные драконы устроили свои дома на утёсах в лесах и в священных пещерах Ироллана. Мощные союзники эльфов, они плюют ядовитым облаком, что делает возможным нанесения ран множеству существ за одну атаку.

УлучшенияПравить

Изумрудные драконыПравить

Emerald dragon.jpg

Изумрудный дракон

Изумрудные драконы - это любимые дети Силанны, а потому им не может быть нанесён ущерб от Магии Земли. Как и свои более молодые сородичи, они плюют смертельным кислотным облаком, которое растворяет их врагов и возвращает их останки в вечно голодную почву.

Кристаллические драконыПравить

Cristal dragon.jpg

Кристаллический дракон

Кристаллические драконы славятся своей непредсказуемостью. На поле боя этим неуловимым созданиям всегда удается обмануть врага, а понять, что они станут делать в следующий миг, невозможно.

СпособностиПравить

Большое существо

Это существо такое большое, что занимает на поле боя четыре клетки (2х2).

Летающее существо

Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.

Кислотный выдох

При нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней. Эта способность – то же самое, что и «Призменное дыхание».

Невосприимчивость к стихии Земли

Заклинания, использующие стихию Земли, не могут повредить данному существу (Изумрудные драконы).

Призменное дыхание

Это существо атакует все цели в пределах случайного радиуса в заданном направлении. «Призменное дыхание» поражает от 1 до 5 клеток в случайном направлении за целью. Количество пораженных клеток зависит от удачи существа: 1+(random(1;10)+Удача)/2, с округлением вниз и не более пяти (Кристаллические драконы).

Герои 7 Править

Драконы, аватары богов стихий, бывают разных размеров и видов. Например, чешуйки молодого зелёного дракона напоминают острые камушки, которые со временем покрываются мхом и даже растениями. Зелёные драконы – хранители природы, и если эльфийские горны призовут их на войну, драконы будут защищать лес до последнего вздоха.

Каменная шкура зелёного дракона часто зарастает мхом, поэтому, когда он спит, его легко можно принять за холм или небольшую гору. Зачастую только тяжёлое сиплое дыхание предупреждает зазевавшегося путника о том, что перед ним дракон.

УлучшениеПравить

PIC creature sylvan greendragon upg artwork small.jpg

Изумрудный дракон

С возрастом чешуйки зелёного дракона постепенно превращаются в изумруды, и остаются такими до самой его смерти – или до тех пор, пока его сущность не вернется в Мир духов, оставив в Асхане свою изумрудную оболочку. Множество мародёров и охотников за сокровищами отправлялись в Ироллан на поиски этих драгоценных панцирей, но ни один из них не вернулся назад.

Изумрудные драконы так же спокойны и неторопливы, как и их прародительница – Силанна. Они с лёгкостью могут растворить незваного гостя ядовитым дыханием, но не станут этого делать, если их не сердить.

СпособностиПравить

PIC creature stronghold sandwyvern ability regeneration.png
Восстановление

Зелёные драконы – аватары самой земли. Они черпают силы из недр Асхана, таким образом постоянно восстанавливая здоровье.

PIC creature dungeon troglodyte ability immune to earth.png
Невосприимчивость к магии Земли

Зелёные драконы от природы невосприимчивы к атакующим заклинаниям магии Земли.

Acid breath H7.png
Ядовитое дыхание

Изумрудный дракон может выдыхать струю едкого пара, который причиняет жуткую боль и прожигает самую крепкую броню. Целые армии могут быть уничтожены этим ужасным дыханием.

ГалереяПравить

Юниты Heroes 5
Юниты Heroes 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики