ФЭНДОМ

Зехир (англ. Zehir) - маг, занявший должность Первого в Круге Серебряной Лиги в 969 году эры Седьмого Дракона, одна из ключевых фигур в войне Шестого Затмения.

ВнешностьПравить

Зехир - брюнет с небольшой бородкой. Одевается в жёлтые одежды с золотом, носит саблю и волшебную палочку.

ХарактерПравить

Зехир молод, амбициозен и, как всякий маг, полон жажды знаний. В городах, освобождённых от врагов, он восстанавливает библиотеки и гильдии магов. Его более всего привлекает магия призыва. Также он договаривается с джиннами, и они создают целый город Ильм-Хиджра, который летает в небе и опускается на землю по велению Зехира.

Зехир обладает своеобразным чувством юмора и не терпит принуждения, так, он частенько недоволен предубеждениями своего наставника Нархиза.

По мнению других магов, Зехир слишком молод, чтобы быть Первым в Круге, но его сила позволяет считать его достойным этого звания, а магический потенциал ещё развивается. Хотя титул Первого в Круге был дарован молодому магу в надежде предотвратить политические ссоры во время кризиса, другие маги Круга быстро поняли, что превосходство навыков Зехира над остальными было лишь вопросом времени, времени, которое измерялось скорее в месяцах, чем в годах.

СемьяПравить

Зехир - сын архимага Сайруса, который до 969 года был Первым в Круге, и его жены Надии. Со стороны матери его дедом и бабушкой были Аз Рафир и Делара.

Биография Править

Мать Зехира умерла во время родов, из-за чего Сайрус отстранился от сына, предпочтя заниматься политикой. Наставником Зехира стал маг Нархиз.

После гибели Сайруса от руки Маркела во время войны Шестого Затмения, Зехир стал Первым в Круге и отвоевал у некромантов города Серебряной Лиги. Зехир отомстил за смерть отца, убив Маркела.

Вместе с Раилагом, Годриком и Файдаэном пытался очистить королеву Изабель от демонической скверны. Но его ритуалу помешала Биара, похитившая Изабель.

Переправив трёх участником ритуала в Шио с помощью Сердца Грифона, Зехир помог одолеть в битве Кха-Белеха.

Во время войны с красной королевой Биарой, Зехир объединил народы магов, тёмных эльфов, орков, гномов и людей и нанёс сокрушительный удар по городу Когтю, где укрылась Биара. Биара погибла, на чём и закончилась война Шестого Затмения.

СпециализацияПравить

Хозяин элементалей

Всякий раз, когда умирает дружественный отряд, группа элементалей вступает в бой на стороне героя. Тип элементалей такой же, как и при применении заклинания «Призыв элементалей». Призывается по одному элементалю за каждые три уровня героя (с округлением вверх) плюс добавка, растущая с ростом суммарного количества единиц жизни убитого отряда. Кроме того, при расчете эффектов заклинаний «Призыв элементалей» и «Призыв феникса» параметр Колдовство считается большим на 1 за каждые три уровня героя (с округлением вверх).

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики