ФЭНДОМ

Зомби - юниты фракции Некрополис.

Описание Править

Эти гниющие трупы, поднятые некромантами, несут смерть своим врагам. Хотя зомби медлительные и неловкие, они не чувствуют боли или страха. Это заставляет противника бояться их и делает идеальным пушечным мясом.

УлучшенияПравить

Чумные зомбиПравить

PlagueZombie

Чумной зомби

Эти гниющие трупы, поднятые некромантами, несут смерть своим врагам. Чумные зомби не чувствуют боли и могут выдержать серьёзные удары. Вдобавок их сочащееся гноем оружие может заражать живых тяжёлыми болезнями.

Гниющие зомбиПравить

RotZombie

Гниющий зомби

Для любого живого существа нет ничего отвратительней гниющих зомби. Эти зловонные трупы, обреченные вечно служить своим хозяевам-некромантам, несут в своей разлагающейся плоти все самые опасные и страшные болезни. Столкнувшись с ними, враги быстро теряют боевой дух и надежду на победу.

СпособностиПравить

Нежить

Это существо не живое (как и другие существа из фракции Некрополис), и поэтому его боевой дух всегда постоянен. На него нельзя воздействовать заклинаниями, использующими эффекты отравления, ослепления или пытающиеся взять его разум под свое управление.

Ярость

У существа резко увеличивается параметр «Нападение», если умирает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешённых или призванных существ).

Ослабляющий удар

С каждым успешным нападением параметры «Нападение» и «Защита» атакуемого существа уменьшаются на 2 ед. (не могут быть ниже нуля) (Чумные зомби).

Отравляющая аура

Это существо понижает «Нападение» и «Защиту» на -2, а «Боевой дух» на -1 всем своим соседям вне зависимости от их принадлежности. Нежить к этому эффекту невосприимчива (Гниющие зомби).

Галерея Править

Юниты Heroes 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики