ФЭНДОМ

Изабель (англ. Isabel) — последняя правительница Империи Грифона.

Семья Править

Отец - герцог Анатоль Гончий. Сын - Сарет. Жених - Николас.

Характер Править

У неё волевой характер. Её мужество проявляется в попытке помочь любимому, а стальной характер в требовании называть её королевой. Но в то же время она очень доверчива: Изабель с лёгкостью поверила Маркелу.

Биография Править

Изабель — единственный отпрыск древнего и богатого рода Грейхаундов. Она родилась в герцогстве Гончей и c рождения отмечена клеймом властелина демонов Кха-Белеха, позволявшим ей родить Тёмного Мессию. Она воспитывалась вдали от войн и ратных подвигов, в окружении многочисленных нянек и слуг. Начавшаяся война дала молодой королеве шанс попробовать себя в традиционно мужском деле. Чтобы добиться успехов на этом поприще, Изабель без колебаний использует то немногое, что у нее есть — богатство и своё высокое положение.

Heroes of Might and Magic V Править

В 969 ГСД Изабель собирается выходить замуж за императора Николаса, но свадебная церемония срывается внезапным появлением демонов. Изабель помогает Николасу собирать войска для войны с ними, однако попадает в плен к Аграилу. Тем же вечером он предлагает ей бежать, но она отказывается. Вскоре её спасает Годрик, которого она позднее посылает за Николасом, а затем и сама едет следом. Но, к сожалению, она не успевает, и Николас погибает. Умирая, он требует признать Изабель новой правительницей Империи Грифона. 

После смерти Николаса Изабель коронуют. Большинство дворян против и требуют иной кандидатуры, что приводит к возникновению мятежей в Империи. Изабель объединяется с некромантом Маркелом, который помогает ей в борьбе с мятежниками и воскрешает Николаса. Однако, увидев, что её возлюбленный стал вампиром, она впадает в отчаяние и оседает в Когте, тем самым фактически отрезая себя от власти и предоставляя ее Маркелу.

Маг Зехир, тёмный эльф Раилаг, рыцарь Годрик и эльф Файдаэн пытаются очистить Изабель от клейма Кха-Белеха, но ритуал срывается из-за Биары. Суккуб похищает Изабель и переносит ее в Шио, где молодая королева рожает Кха-Белеху сына — Тёмного Мессию Сарета.

Через некоторое время Раилаг спасает Изабель из Шио. После этого она с соратниками сражается против Биары, которая, приняв облик Изабель, захватила трон Империи Грифона. После победы над Биарой Изабель отрекается от трона в пользу Фриды.

Специализация Править

Сюзерен

Герой ежедневно жертвует в казну 250 золотых. Стоимость переподготовки войск снижается на 2% за каждый уровень героя.

Любимец богов

Все существа в армии героя постоянно находятся под действием заклинания «Божественная сила».

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики