ФЭНДОМ

Илайя (англ. Ylaya) — Хранительница Закона темных эльфов в клане Заклеймённых Тенью.

Биография Править

Жизнь Илайи — это религиозное служение, набожность и обучение магии драконов. Уважаемая владычица, облеченная властью, она предана лишь Малассе. У Илайи нет боевого опыта, однако она полагается на надежную поддержку своих сестер — сумеречных ведьм и владычиц тени Игг-Шайла.

После исчезновения Раилага Илайя была той, кто заподозрила неладное в Игг-Шайле и позднее обнаружила причастность Тралсая и Шадии к возвращению демонических ритуалов в среду тёмных эльфов. Она отправилась на поиски Раилага, чтобы тот вновь избавил свой народ от демонопоклонников, и вскоре нашла его в компании Изабель. Объединившись, они отбили атаки врага и победили Тралсая, после чего Раилаг отправился искать Темного Мессию, напоследок приказав Илайе сопроводить Изабель в Хорнкрест. Им удалось снять осаду с города, и Илайя пообещала продолжить бороться с Биарой и ее демонами.

Позже Илайя встретила Зехира, который помог ей разобраться с соперничающими кланами. Хранительница Закона также принимала участие в битве при Когте.

Специализация Править

Тёмный мистик

Усиливается способность «Тёмный ритуал». Она позволяет герою восполнять ману выше её максимального значения: дополнительно дается две единицы маны за каждый уровень героя.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики