ФЭНДОМ

Илат

Илат

Илат
(англ. Ylath), Силат (англ. Sylath) ーбог-дракон Воздуха.

Внешний вид Править

Илат – самый маленький из стихийных драконов. Все его черты – воплощение скорости и подвижности, а легкая чешуя сияет серебристо-белым цветом. Его длинные крылья кажутся хрупкими, но достаточно сильны, чтобы создать смерч. Дыхание Илата – молния, бьющая с безупречной точностью.

Биография Править

Изначально Илату поклонялись люди, любопытные и беспокойные, как он сам. Но в 48 Илата вытеснил из Священной Империи Сокола его старший брат Эльрат.

Характер Править

Юный и порывистый, Дракон Воздуха – искатель рискованных знаний, искусств, передаваемых от поколения поколению людьми, чей краток век, и мириадов фактов о мире, который он наблюдает с высоты. Как ветер, он путешествует повсюду, собирая все что он видит и слышит на пути. Любопытный, обладающий интуицией и быстро ухватывающий смысл, он все же несколько легкомысленен и беспокоен.

Поклонение Править

Илат популярен в Вольных Городах и среди кочевых варварских племен, странствующих по бескрайним землям к востоку от Империи. Также его почитают путешественники, барды, шпионы, актеры, придворные, повесы, воры и некоторые волшебники (не только за его обширные познания в магии, но и за склонность даже простым фактам придавать загадочность и глубину). По мнению некоторых мудрецов, орки, поклоняясь Отцу-Небу, также обращаются к Илату.

Илат никогда не требовал, чтобы ему поклонялись. Единственная его заповедь – его последователи должны исследовать, учиться и наслаждаться каждой мелочью в жизни, но главное – следовать своей собственной воле, уважая и почитая мир, созданный Драконами.

Драконы
Изначальные драконы АсхаУргаш
Стихийные драконы ЭльратМалассаАркатШалассаСиланнаИлат

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики