ФЭНДОМ

0ieYt6g
Иллума-Надин, Илума-Надин (англ. Iluma-Nadin) - один из городов Эриша.

Расположен на северо-западе Эриша, около границы с герцогством Быка.

Иллума-Надин, имеющий стратегическое положение в северо-западном уголке Эриша, является опорным пунктом, откуда некроманты ведут тайные дела с имперскими аристократами.

Во время войны Сломанного Посоха хозяин города оставил вампиров возле границы Серебряных Городов, но был сожжен на костре до того как этим воспользоваться. После окончания войны контроль над городом получила Священная Империя Сокола, но 848 ГСД вампир Джованни в обмен на легион черной стражи выкупил его у герцога Амилькара, надеясь, что его назначат управлять городом, но планы вампира не сбылись, город отдали другому лорду Малфрою, который владел городом до 973 ГСД. Когда Арантир захватывал власть в Эрише, Джованни решил "подарить" ему Иллума-Надин, эту миссию он поручил своей ученице Орнелле. В процессе выяснилось, что город был захвачен демонопоклонниками, а Малфрой создал портал, чтобы не пропустить их дальше. Однако Орнелла открыла портал и отвоевала город, который был подарен лорду Арантиру, который к тому же пробудил вампиров на границе, когда сам воевал с магами, что подтверждает, что Иллума-Ндаин стал его личным владением и не был передан в управление другому лорду.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики