ФЭНДОМ

Имани (англ. Imani) - орк, героиня Восстания орков.

БиографияПравить

Как и многие орки, Имани - дитя войны, её родители были убиты магами Семи Городов. Она предпочла остаться с вождём Дженго, нежели отправиться на острова Пао вместе с сородичами. После потери глаза в плохо спланированной атаке, она постепенно начала понимать, что сделала выбор, руководствуясь понятиями чести, а Дженго движет лишь жажда возмездия за погибших товарищей, какой бы ни была его цена.

Не подчинившись приказу Дженго, Имани отправилась набирать зверолюдей, чтобы пополнить ряды армии орков. В то время как её поход был (в основном) успешным, кровожадный Дженго составил свой собственный план и решил напасть на город Аль-Бетиль, не дожидаясь подкреплений. Многие орки погибли во время злополучной битвы, в том числе - Амари.

Бросив вызов Дженго за звание вождя, Имани победила, возложив ответственность на свои плечи. И это было тяжким испытанием, так как неумолимые пески Сахаара зарекомендовали себя как смертельная ловушка для племён орков.

Поиски, инициированные шаманом племени, Кибве, позволили Имани вновь обрести надежду. Разделив бремя с Кибве и кентаврицей Риим, Имани придумала хитрый план, как заключить сделку с лидером магов, Ясиром из Дома Материи.

Отложив отмщение в сторону во имя племени, Имани удалось заключить взаимовыгодный договор с Ясиром и обеспечить мир между пустынными орками и магами на многие десятилетия. В песнях орков она известна как "мать Имани", один из величайших героев расы.

Специализация Править

Стойкость

Герой начинает игру с первым уровнем навыка «Защита» и способностью «Стойкость».

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики