ФЭНДОМ

Имориль Красный Щит (англ. Ymoril Redshield) — дочь кузнеца Крови Райана Красного Щита, воспитанница Конрада Волка, героиня войны за независимость Хаммерфолла.

СемьяПравить

Отец - Райан Красный Щит. Приёмный отец - Конрад Волк. Муж - Томас Волк.

Биография Править

Имориль Красный Щит, родившаяся в Хаммерфолле — молодой капитан, обученная лично Конрадом Волком. Имориль потеряла своих родителей в очень раннем возрасте, и Конрад, который был назначен губернатором города, принял её как родную дочь. Имориль выросла не только способным бойцом, но и мудрым управителем, и пользуется полным доверием у своего приёмного отца.

Имориль ничего не помнит о той ночи, когда погибли её родители, но она знает, что они были убиты демонами, так же, как и то, что Конрад рисковал своей собственной жизнью, чтобы разыскать убийц и отомстить за их жертв.

Имориль владеет уникальным мечом, видимо, унаследованным от родителей, которые были кузнецами Крови, членами древнего, запрещённого Империей ордена.

Когда Конрад погиб в Торговой бухте, Имориль поддержала Томаса Волка, чтобы охранить традиции Хаммерфолла от посягательств Империи Сокола, и сыграла важную роль в обороне города против войск Сергея Грифона.

После освобождения Хаммерфолла Имориль вышла замуж за Томаса Волка и возродила традиции главенства кузнецов Крови в своём вольном городе.

СпециализацияПравить

Капитан юстициаров

Увеличивает прирост хранителей и юстициаров на Х в неделю в зоне контроля.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики