ФЭНДОМ

Ирбет (англ. Yrbeth) — герой Лиги Теней.

Биография Править

Уже когда Ирбет была ребенком, ее отличала необычайная способность к концентрации. Хотя старшие всё еще считают ее юной и неопытной, Ирбет не по годам одарена способностью к сосредоточению. Как и многие ее сородичи, Ирбет была обучена искусству убивать, а ее талант позволял ей накапливать больше магической энергии, чем обычным магам.

Она вызвала громкие споры своим заявлением о том, что во время ритуала посвящения вошла в сны Малассы. Правда это или нет, но у Ирбет становилось всё больше и больше последователей. Недавно она вновь проявила свою сверхъестественную способность направлять магическую силу — во время землетрясения.

Ночь перед важным сражением Ирбет часто проводит без сна, часами медитируя, дабы подготовиться.

Во время отсутствия Файдаэна Ирбет захватила несколько эльфийских городов. По возращению рейнджера из Шио армия тёмной эльфийки была разгромлена.

Специализация Править

Темный мистик

Усиливается способность «Темный ритуал». Она позволяет герою восполнять ману выше её максимального значения: дополнительно дается 2 маны за каждый уровень героя.

Адепт тьмы

+6 к магии героя при использовании заклинаний магии тьмы.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики