ФЭНДОМ

« Я не хочу, и вы меня не заставите. Решать буду я.  »

— Ирина

Ирина (англ. Irina) — старшая дочь герцога Вячеслава и герцогини Кейт Грифонов.

Семья Править

Отец - Вячеслав. Мать - Кейт. Дедушка - Павел. Прадед - Сергей. Двоюродная бабушка - Светлана. Братья - Антон и Кирилл, сводный брат - Сандор. Сестра - Анастасия. Муж - Герхард. Сын - Александр. Племянница - Сорша. Племянники - Морван, Вячеслав.

Биография Править

Ирина родилась в 544 году в семье герцога Вячеслава из дома Грифона и его жены, Кейт Олень. Нельзя сказать, что детство Ирины было плохим, но она с раннего возраста поняла, что ценить её будут лишь за красоту и выбор избранника. Когда она была ещё совсем маленькой девочкой, волей Императора Лайама Сокола было принято решение отдать её в жёны герцогу Герхарду из дома Волка.

Ничего не смыслив ни в вышивании, ни в поэзии, ни в музыке, Ирина гораздо больше времени проводила с Сандором, со своим сводным братом, обучаясь у орка Краала, воеводе её родного герцогства, искусству выживания в дикой природе, охоте и фехтованию. Она росла бунтарем, постоянно что-то вытворяя вместе с братом.

Когда Ирине исполнилось двадцать лет, она вышла замуж за Герхарда. Хоть она всегда и отличалась упрямством и вспыльчивостью, с трудом принимая своё место в Империи, Ирина была готова пойти под венец из уважения к своему отцу и смириться с замужней жизнью, если бы её мужем не был выбран Герхард, которого она на дух не переносила. Его действия в первую брачную ночь только ухудшили положение дел — герцог Волка бросился на девушку в слепом порыве страсти, из-за чего их первая брачная ночь переросла в драку, где новоявленная жена герцога нанесла ему несколько серьёзных ран. Но вместо ненависти в голове Герхарда родилось желание укротить и подчинить свою супругу.

Заточенная позднее в подземелье, Ирина предпочла бы умереть, нежели извиниться перед тираном. Но через какое-то время ее освободил Сандор, и вдвоем они убежали на Хасиму, Империю нагов.

Высадившись недалеко от рифа Бантеки, Ирина познакомилась с Кацуи, жрицей местного храма Шалассы, и та помогла ей бежать от преследовавших их солдат Герхарда.

Через некоторое время Ирина стала вассалом даймё Хироси, захватив один из аванпостов Волка.

Чуть позже девушка бросила открытый вызов Хироси, однако тот не воспринял это всерьёз. Но, в итоге, заручившись поддержкой кирина, она победила нага и заняла его место. Также Ирина решила проблему с главарём местной шайки — Тянгбо. Освободив Катаси и сразив мятежного пирата, юная волчица, к удивлению всех, пожалела преданного Оканэ воина. Тянгбо же, оскорбив Мукао, сказал, что будет сражаться на стороне Ирины.

Несколько недель спустя, по приказу Вечной Императрицы, Ирина отправилась в герцогство Волка. Ирония судьбы: Ирине пришлось защищать земли того, кого она больше всего ненавидела. Уничтожив Матку-Породительницу, мстительная и решительная воительница отправилась к своему мужу. Убив его, она произнесла речь перед солдатами герцогства, объявив, что именно она будет править домом Волка, и что она ждёт ребёнка от уже покойного герцога.

Заняв пост правительницы герцогства Волка, Ирина удалила от власти — иногда по причине предубеждения — всех тех, кто был лоялен к Герхарду. Вскоре после Второго Затмения у неё родился сын Александр, закрепивший её претензии на престол. Ирина правила народом Волка железной рукой, но принимала она свои решения сердцем Грифона. Когда же её сын стал достаточно взрослым, чтобы править самостоятельно, Ирина вернулась на Хасиму, где провела всю свою оставшуюся жизнь.

Специализация Править

Мастер «Героизма»

Получает умение «Героизм», усиленное на 10%.

Интересные факты Править

  • Вероятнее всего, изначально планировалось, что Ирина будет героем силовой направленности. Этому свидетельствуют изображения Ирины в образе Сёгуна на загрузочном экране кампании Святилища и ранних артах.
  • После её реформ в орден хранителей стали брать женщин.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики