ФЭНДОМ

Irollan.jpg

Ироллан на карте Асхана

Ироллан (англ. Irollan) — государство эльфов, расположенное в лесах северо-западной окраины Таллана.

Религия: Силанна.

Население Править

Население составляют эльфы.

Государственное устройствоПравить

Существует король эльфов, а также есть множество малых королей. Верховный король управляет из центральной резиденции, лишь его слово является законом. Процесс избрания короля ложится на друидов, которые постятся и очищаются (в инипи, ритуальной бане), покуда все не получат видение о новом короле. Решение должно быть единогласным, поэтому друиды будут сидеть в ритуальной бане без еды так долго, как то будет нужным. Верховный король правит всю жизнь, которая у эльфов действительно долгая. При его дворе находятся предсказатели, друиды, воины, музыканты, фрейлины, поэты, шуты, сыновья малых королей и т. п. — водоворот хаоса, который, на удивление, управляется вполне эффективно, особенно по сравнению с императорским двором.

ПриродаПравить

Леса богаты природными ресурсами, настолько, что эльфы изредка торгуют с другими, если они желают того. Другие природные ресурсы также многочисленны. Реки и озёра полны рыбы, леса изобилуют дичью, а травы и плоды в диком виде произрастают во множестве. Эльфы научились ухаживать за ними особенным способом, так что посторонний, наткнувшись на подобную ферму, не отличит её от окружающего леса.

ГородаПравить

Эльфийские города больше расположены на верху, чем на земле. Эльфы давно овладели искусством направлять рост деревьев по своему желанию, таким образом создавая грандиозные навесы над лесной почвой, на которых они возводят свои города. Лестницы, висячие мосты и иные подобные приспособления соединены в различные ярусы их древесных городов. Короли и благородные обосновываются на самых верхних ярусах, в то время как простой люд живёт ближе к земле. Эльфийские города имеют строения и на земле, в первую очередь кузни и т. п., однако эльфы доверяют деревьям защиту своих городов больше, чем какой-либо стене.

В эльфийских владениях есть четыре крупных города, которые служат резиденциями короля эльфов в различные времена года. Столица меняется во времена солнцестояний и равноденствий, и каждый город по утончённости старается превзойти один другого. Сайрис Талла (Syris Thalla) — Молодая Зелень — весенняя столица, расположенная на западе. Сайрис Ваниэль (Syris Vaniel) — Златое Солнце — южная и летняя столица. Сайрис Лотран (Syris Lothran) — Обагрённый Лист — столица осени, расположен на востоке, недалеко от границ Священной Империи. Сайрис Винна (Syris Wynna) — Белый Ветер — северная столица, где правят зимой. Смена столицы является важным событием в календаре эльфов, а королевская процессия переезда великолепна и достойна созерцания.

Государства
Существующие Вольные ГородаГримхеймИгг-ШайлИмперия Лотоса (Хасима) • ИролланОстрова ПаоРанаарСвященная Империя ЕдинорогаСеребряные ГородаШиоЭриш
Исчезнувшие Империя ШантириСвященная Империя ГрифонаСвященная Империя СоколаСемь ГородовТарлад

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики