ФЭНДОМ

Иррис (англ. Yrris) — предводительница отряда тёмных эльфов.

Биография Править

Вспыльчивая, гордая и непокорная Иррис много лет командовала отрядом бойцов. Ее воины-тени действовали в тылу врага, ведя подрывную работу, устраняя врагов и сея ужас. Откровенность и прямота всегда позволяли ей перевести разговор на то, что более всего важно, и тем самым разрядить напряженную обстановку. Раилагу нравилась ее независимость в суждениях, и потому они с ней стали хорошими друзьями.

Иррис было не по нраву то, как правили тёмные эльфы после переселения в подземелья. С годами Иррис сделалась в некотором роде циничной. Она утратила всякую надежду на лучшее будущее для тёмных эльфов, но, несмотря на все сомнения, полагала, что безумный план Раилага по нахождению Невидимой Библиотеки — возможно, единственный путь к спасению её племени. Она считала, что пора перестать убегать и встать лицом к лицу с врагом. Именно по этой причине она согласилась помочь Раилагу найти Библиотеку.

После объединения тёмноэльфийских кланов Иррис, как и практически все тёмные эльфы, забыла о Раилаге. Она осталась верна Менану, правителю Игг-Шайла, но никак не могла выбросить из головы туманную мысль, что он не тот предводитель, которого она ждала.

Специализация Править

Мастер-ловчий

«Крутящаяся смерть» не затрагивает дружественные отряды.

Предводитель тёмных ловчих

+10 к приросту тёмных ловчих и тёмных охотниц в землях вокруг города.

Интересные фактыПравить

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики