Фэндом

Йештар (англ. Yeshtar) — герой Лиги Теней.

Биография Править

Когда-то Йештар была капитаном почётной гвардии самой королевы Туидханы. Одной из первых среди эльфов она встретила безликих и с радостью согласилась потратить двадцать лет на то, чтобы учиться в их тёмных владениях под поверхностью Асхана. Это ученичество сделало её чрезвычайно умелым ассасином, но некоторые считают, что оно повлияло на разум Йештар.

Немного мрачная, умная, наделённая сарказмом столь острым, что можно выколоть глаз, Йештар принимает лишь один вид платы: осколки снов. Её заказчики должны быть готовы поделиться самыми сильными и чистыми чувствами, которые Йештар кристаллизует для своей коллекции. Но в ответ они могут рассчитывать на непоколебимую верность Йештар. Она без остатка посвящает себя миссии и никогда не предаёт нанимателя.

Что касается её конечной цели, никто ещё не проник в эту тайну. Некоторые говорят, что она должна ещё выполнить одну последнюю задачу и сейчас просто проводит время в ожидании момента, когда сможет сдержать обещание, данное покойной королеве Туидхане.

Некоторое время, следуя предсмертной воле Туидханы, Йештар путешествовала с Эруиной. Так, в 575 ГСД, на полуострове Эгин она помогала дочери Туидханы в поисках Салвина и выслеживании Эребоса.

В 844 ГСД она, наряду с Клинками Эребоса, пыталась убить принца Брендана, сына императрицы Мив Сокол. Веря, что это воля Туидханы, она проникла во Фламмшрайн и убила ангела Сандалфона, чтобы найти мальчика. Однако позже она вспоминает, что Туидхана просила её простить людей и эльфов за Войну Горького Пепла, а не отомстить им. Причиной же ее искаженного воспоминания был отравленный Ваяроном осколок снов; он-то и заставил её поверить, что она должна уничтожить Брендана.

СпециализацияПравить

Мастер «Агонии»

Получает умение «Агония» с увеличенным на 10% уроном.

Гладиатор

Герой получает +4 к силе.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики