ФЭНДОМ

Йорген (англ. Jorgen) — безликий, советник дома Грифона и друг Раилага.

Биография Править

Йорген, верный слуга дома Грифона, обладает знаниями во многих областях, включая медицину, мистицизм, политику, историю и картографию. Он скромен и не любит распространяться о своем прошлом и о том, у кого он получил такое образование, но известно, что он много путешествовал и был знаком с лучшими умами Асхана.

Он занимал позицию духовного советника герцога Вячеслава и его семьи. Долгое время он заботился о сыне Вячеслава, Антоне, чьё детство было отравлено видениями и внутренними голосами. Впрочем, герцог также ценил советы Йоргена и в других областях.

Незадолго до Второго Затмения он был обвинён в смерти Вячеслава, и именно тогда обнаружилось, что Йорген является безликим. Пленённый в темнице около Каслроуза, он постепенно умирал от действия магических оков. Из темницы инквизиции его вызволила Анастасия, и в качестве благодарности он вернул рассудок Элизабет, помог Анастасии найти настоящего убийцу её отца, а также спас от прислужников Миранды. После своего освобождения он пропал с поверхности Асхана, чтобы помочь тёмным эльфам основать королевство Игг-Шайл.

В 650 году он помог Раилагу в его борьбе с Силсаем, предложив первенцу Туидханы обучение. Йорген был одним из безликих, участвовавших в ритуале поиска Слезы Асхи. Десятилетие спустя он рассказал Раилагу о чужаке, посетившем Невидимую Библиотеку, и позднее помог понять Вейну, что Сандро нужно было в ней.

Даже проживая в Игг-Шайле, Йорген постоянно приглядывал за родом Грифонов, втайне помогая потомкам Вячеслава.

Когда Ваярон вторгся в Невидимую Библиотеку, Йорген попытался остановить его, но не успел. Ваярон сумел запечатать библиотеку со многими безликими внутри неё; лишь Йорген и несколько безликих смогли спастись.

После того, как клан Суровых Сердец, поклоняющийся демонам, захватил власть в Игг-Шайле, Йорген и остальные безликие были вынуждены бежать и скрыться. Йорген счёл лучшим спрятаться у всех на виду, а именно - у герцога Василия.

Когда Василий и его старший сын, Фёдор, были убиты во время подозрительного «случая на охоте», Йорген предложил свои услуги Ивану и помог ему раскрыть тайну их гибели. С того момента он стал Мастером Шпионов Ивана, а также его другом. Йорген многое сделал для дома Грифона, в частности, во время Десятилетней войны. Йорген обладает обширными знаниями и многовековой мудростью, но, как и все безликие, часто нервирует своих собеседников, говоря загадками и метафорами. Он предпочитает отвечать вопросом на вопрос, избегая прямых ответов. Как следствие, любая беседа, в которой участвуют Кенте и Йорген, является неиссякаемым источником веселья.

СпециализацияПравить

Образованный

Получает умение «Образование», усиленное на 10%.

Адепт тьмы

+6 единиц к магии героя при использовании заклинаний магии Тьмы.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики