Фэндом

Карталь (англ. Karthal) – свободный город, ранее был портом Священной Империи Сокола.

Karthal.jpg

РасположениеПравить

Карталь располагается на юге полуострова Эгин. Он стоит на реке Навея.

Общие сведенияПравить

Карталь.jpg
Своим названием Карталь обязан эльфийскому словосочетанию «кер-таль», что переводится как «великая зелень», поскольку город стоит на границе эльфийских лесов.

Карталь – это крупный торговый центр, ведущий дела с Священной Империей, Иролланом и Семью Городами, и, следовательно, важный источник прибыли. Он является жемчужиной полуострова Эгин.
Карталь состоит из двух больших районов, каждый из которых больше, чем любой другой город на полуострове. В Верхнем районе находятся рынки, особняки богатых людей и купцов, а так же Бдение. Второй район Карталя представляет собой трущобы. Он гораздо живее, чем Верхний, но менее богатый и роскошный.
Культура и архитектура Карталя имеет значительно больше общего с Семью Городами, чем с Империей.
Многие приходят в Карталь в надежде разбогатеть и добиться успеха, но, в конечном итоге, живут в ужасных условиях в трущобах.

ИсторияПравить

Изначально город носил название Кер-Таль и был цитаделью Безликих, внутри которой находились один из святейших храмов и Невидимая Библиотека. Когда начались Войны Древних, ангелы, ведомые Михаэлем, нанесли удар по Кер-Талю, надеясь уничтожить и храм, и библиотеку разом. Но, согласно легендам, сама Маласса укрыла от ангелов Невидимую Библиотеку. А на руинах храма Малассы ангелы возвели собор во славу Эльрата - Бдение Карталя. Впоследствии вокруг собора была построена крепость, после чего это место стали называть Верхним районом. Отсюда и начал расти город, позднее названный Карталем. Это произошло, когда молодой император Брайан Сокол выбрал своим покровителем Эльрата, и ангелы, возглавляемые Уриэлем и Сарой, преподнесли Карталь в дар Соколам.

С тех пор Карталь считался одним из крупнейших портовых городов Священной Империи Сокола. Однако его политическое положение являлось предметом постоянных дискуссий. Иногда его и весь полуостров называли "седьмым герцогством" Империи, однако у Карталя не было ни герцога, ни власти, ни даже собственной армии. По сути Карталь являлся протекторатом Империи. Как правило, полуостровом управлял губернатор, назначаемый императором. Повседневные вопросы решались на городском совете, который собирался в Бдении. Поскольку у Карталя не было собственной армии, он был вынужден надеяться на поддержку соседних герцогств Единорога и Гончей. Эльфы Ироллана и волшебники Семи Городов также имели претензии на эти земли.

После Второго Затмения Карталь стал требовать независимость. Причиной послужил хаос, последовавший за затмением, когда город был вынужден отбиваться от демонов своими силами. Если бы не своевременное появление герцога Антона и некромантов из Дома Вечности, город был бы захвачен демонами. После восстания в 575 ГСД Карталь получил частичную автономию.

После гражданской войны в Семи Городах в Картале обосновалось большинство уцелевших магов Дома Химеры.

Интересные фактыПравить

Архитектура Карталя была сделана на основе архитектуры средневековых городов Испании и Италии.

Также на Фэндоме

Случайная вики