Фэндом

Каспар (англ. Kaspar) — некромант, в прошлом известный знахарь.

Биография Править

Каспар родился в семье изготовителей зелий, в городе Кригспайр, что в герцогстве Волка, и, при всем уважении к ремеслу родителей, стремился к чему-то большему. Это желание привело его в Семь Городов, где он попал в обучение к магам. Два десятилетия он обучался колдовству в Шахибдии. Каспар был блестящим учеником, чей талант отмечали учителя, но после неудачного эксперимента по созданию существа из священной сущности джинна и сумеречной стали он начал сомневаться в этичности поступков магов. Позже Каспар ушел, чтобы искать и описывать травы и растения по всему Асхану; после десятилетий размышлений и изысканий до него дошли разговоры о новом магическом мировоззрении, уважающем святое. Каспар решил отправиться в Седьмой Город, Аль-Бетиль, и побольше узнать об этом новом культе Богини-Паучихи.

Незадолго до Второго Затмения он прибыл в Эриш, чтобы встретиться с верховной настоятельницей культа Богини-Паучихи Мирандой. Вблизи Нар-Эриша он познакомился с Анастасией, с которой позднее некоторое время путешествовал.

В 575 ГСД Каспар проживал в Картале. По просьбе группы искателей приключений он прибыл в Крэг, чтобы исцелить Крэг Хака от неизвестной болезни, которую, судя по всему, наложил Сандро. Однако помочь пирату ему не удалось, так как природой болезни являлась магия Пустоты, и лекарства от нее не существовало.

Со временем Каспар выпил яд Намтару, чтобы продлить свою жизнь, и стал личем. Но даже после этого он не перестал заниматься целительством. Так, в 654 году некромант прибыл в Ироллан, чтобы помочь одолеть вспышку белой лихорадки недалеко от Сайрис Винна.

Когда в 660 ГСД вампиры, личи и намтару стали страдать от магической болезни, Каспар оставил свои странствования и принялся искать лекарство. Одной из основных причин для этого являлось то, что иерофант Анастасия, которую он считал другом, была в числе заболевших. Каспар был одним из учеников, сопровождающих архонта Белкета, которому был гарантирован безопасный проход к Библиотеке Безликих. Именно там некроманты надеялись отыскать лекарство от таинственной болезни.

В 701 ГСД Каспар излечивал в Гримхейме гномьих воинов, поражённых ядом клинков тёмных эльфов.

Во время Десятилетней войны Каспар был участником Совета Теней.

Всё дальше погружаясь в тайны жизни и смерти, Каспар решился на рискованный опыт, направленный на изготовление средства от проклятий Пустоты, но эксперимент пошел не так, и в результате его лаборатория взорвалась. Из-за этого взрыва часть лица некроманта пострадала и, как оказалось, восстановлению не подлежала.

Хоть Каспар и стоял во главе армий нежити, но его главным оружием по-прежнему являлись познания в анатомии. Он стал известным знахарем, умеющим врачевать самые страшные раны.

Каспар встретил свою окончательную смерть во время Войны Королевы Изабель перед штурмом армией некромантов Святопламени, где пожертвовал собой ради ритуала, необходимого для уничтожения алтарей Хаоса, защищавших город.

СпециализацияПравить

Мастер «Восстановления»

Получает умение «Восстановление» усиленное на 10%.

Бальзамировщик

С каждым новым уровнем героя палатка первой помощи будет исцелять на 5 ед. урона больше. Также увеличится урон, если есть способность «Чумная палатка».

Мастер-строитель

Герой начинает игру с навыком «Экономика» в ранге ученика и следующей способностью: Архитектор.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики