ФЭНДОМ

Кастор (англ. Kastore) — герой Лиги Теней.

Биография Править

Утомленный неизменностью эльфийских обычаев и традиций, нетерпеливый и честолюбивый Кастор покинул королевство Туидханы в юном возрасте, дабы учиться магии в Семи Городах. Он стал почетным членом Дома Души, но разочаровался тем, как учат в академии.

Когда он услышал о том, что Эруина основала Иншаност, Кастор покинул академию прежде, чем получил хоть какое-то звание. Хоть ему не хотелось признавать этого, но чародей скучал по своему народу.

В 575 ГСД Кастор вместе с Эруиной отправился на полуостров Эгин, где помог героям Карталя в борьбе с Эребосом.

Вернувшись, Кастор осознал, что его народ изменился больше, чем он сам. Ирония ситуации не ускользнула от Кастора, который сначала искренне одобрил союз с Малассой и безликими, видя в них ключ к великим знаниям — а значит, к власти.

Несколько войн спустя Кастор уже не был в этом так уверен. Пока что Тьма показала себя слабой, а шепот Малассы был скорее назойливым шумом, нежели чем-то ценным. Кастор начал полагать, что темным эльфам нужны союзники получше. Он пытался заставить предводителей кланов признать этот факт. Но события вновь развивались недостаточно быстро для нетерпеливого эльфа. Если его советы попадают в глухие уши, может быть, ему пора избавиться от предводителей кланов и взять дело в свои руки?

Специализация Править

Чародей

+2 ед. к магической силе героя.

Интересные факты Править

Персонаж введён в игру в честь 25-летия серии Меча и Магии и является отсылкой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики