ФЭНДОМ

Кентавр (англ. Сentaur) - одна из рас зверолюдей.

Герои 5Править

Кентавры - не самые сильные воины среди орков. Но их мобильность бесценна для варвара. Кентавров считают лёгкой кавалерией орков. Обычные кентавры вооруженны простыми самодельными луками, они не наносят большого урона, но их необременённость доспехами позволяет им совершать поразительные манёвры. Если отряд кентавров атакован, они отступают на небольшое расстояние, перегруппировываются и точными выстрелами уничтожают войска противника. Если же возможности манёвра нет, то они отбиваются от противника, копытами сокрушая черепа.
Vse kentavry

Кентавры пятых Героев

УлучшенияПравить

Кочевые кентаврыПравить

Кочевые кентавры - лучшие стрелки армии варвара, своими тяжёлыми коваными стрелами поражающие противников куда лучше, чем другие их сородичи. Кочевые кентавры любят выцеливать жертву, поэтому их атаки реже, чем у других. Но всё-таки это компенсируется уроном. Наличие агрессивности усиливает атаку.

Боевые кентаврыПравить

Боевые кентавры являются тяжёлой кавалерией орков. Они медленно бегают и плохо стреляют. Лучники они так себе, но зато они уделают всех остальных кентавров в рукопашной. Страсть боевых кентавров до трофеев побуждает в них дикое желание бросаться в гущу сражения, чтобы урвать там побольше черепов, да скальпов, сколько унесут.

СпособностиПравить

Бурлящая кровь

В жилах этих существ течёт смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию Боевой ярости, которая на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке.

Большое существо

Это существо такое большое, что занимает на поле боя четыре клетки (2х2).

Стрелок

Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины поля боя, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.

Маневрирование

Получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать на ближайшую незаблокированную клетку в пределах своего радиуса хода, а оттуда стреляет и наносит противнику половинный урон.

Нет штрафа в ближнем бою

Стрелок сражается в ближнем бою в полную силу. (Боевые кентавры).

Герои 6Править

Подобно гарпиям, кентавры - это зверолюди, созданные магами Семи Городов в 512 г. эры Седьмого Дракона. Кентавры, полу-люди и полу-кони, изначально занимались простой работой: тянули телеги, носили письма и работали в шахтах. Они добровольно присоединились к Восстанию орков, а после него расселились по всему Асхану в поисках свободы и достойной жизни. С орками их связывают похожий менталитет и общие цели, и кентавры стали для орков ценными союзниками.

Улучшение Править

Centaur marauder

Боевой кентавр

Боевые кентавры - каста кентавров, посвятивших себя исключительно военному делу. Они поклялись никогда больше не попадать в рабство. Вступление в эту касту требует отказа даже от брачных уз. Это не значит, что они не могут заводить своих или воспитывать приемных детей, но им запрещено формировать пары, как это принято среди остальной части их народа.

СпособностиПравить

Маневрирование

Существа отходят от врагов, нападающих в ближнем бою, и наносят ответный удар выстрелом.

Бдительность

Существа могут без всяких затрат сделать дополнительный выстрел по первому врагу, подошедшему на половину расстояния стрельбы.

Расторопность

Существа могут переместиться и выстрелить или выстрелить и переместиться. (Боевые кентавры).

Герои 7 Править

Кентавры, так же, как гарпии и гноллы – это зверолюди, созданные магами Семи Городов. Изначально кентавров использовали для доставки сообщений, перевозки грузов и работ в шахтах. Они способны быстро перемещаться по полю боя, занимать выгодные позиции и метко стрелять из лука.

Кентавры по своей воле присоединились к восставшим оркам, а затем рассеялись по всему Асхану в поисках нового дома, признания и свободы.

Улучшение Править

PIC creature stronghold centaur upg artwork small

Кентавр-мародёр

Кентавры-мародёры – военная каста кентавров. Они в совершенстве освоили мастерство уклонения от ближнего боя: если противник подходит слишком близко, кентавры быстро меняют позиции, не переставая осыпать врагов градом стрел. Это опасные и стремительные противники, и лишь блестящий тактик сможет застать их врасплох.

Сражения с кентаврами-мародёрами, как правило, приводят противников в ярость. Не сомневайтесь, именно на это кентавры и рассчитывают. Бесплодные попытки догнать их вносят неразбериху в боевые порядки врага и ослабляют его оборону.

СпособностиПравить

PIC creature stronghold centaur ability mobile shooter

Стрельба в движении

Кентавры очень подвижны. Они могут сделать выстрел и перебежать на новое место либо, наоборот, переместиться и затем выстрелить.

PIC creature stronghold centaur upg ability maneuver

Маневрирование

Кентавры-мародёры могут обстреливать противника во время отступления.

Интересный факт Править

В Героях 5 можно заметить, что нижняя часть тела кентавров принадлежит не обыкновенным лошадям, а кошмарам, из чего можно сделать вывод, что, по крайней мере, кентавры Ранаара являются такими же полудемонами, как остальные существа Великой Орды. Либо же имел место реткон.

ГалереяПравить

Юниты Heroes 5
Юниты Heroes 6
Святилище Акулий страж (Ванидзамэ) • Коралловая жрица (Жемчужная жрица) • Каппа (Каппа-сойя) • Дух ручьёв (Мидзу-ками) • Снежная дева (Юки-онна) • Кэнси (Кэнсэй) • Кирин (Священный кирин)
Альянс Света Страж (Гвардеец) • Арбалетчик (Имперский арбалетчик) • Послушница (Весталка) • Грифон (Имперский грифон) • Сияние (Лучезарное сияние) • Всадник Солнца (Крестоносец Солнца) • Серафим (Небесный воитель)
Инферно Помешанный (Безумец) • Адская гончая (Цербер) • Суккуб (Лилим) • Породительница (Матка-породительница) • Садист (Изверг) • Разрушитель (Опустошитель) • Демон бездны (Владыка бездны)
Некрополис Костяной воин (Костяной копейщик) • Упырь (Ненасытный упырь) • Привидение (Призрак) • Лич (Архилич) • Ламасу (Гниющая ламасу) • Вампир (Высший вампир) • Прядильщица судьбы (Ткачиха судеб) • Фантомный дракон
Непокорные Племена Гоблин (Гоблин-охотник) • Гарпия (Фурия) • Кентавр (Боевой кентавр) • Сноходец (Ловец снов) • Воин-ягуар (Воин-пантера) • Громила (Крушила) • Циклоп (Разъяренный циклоп)
Лига Теней Ассасин (Теневой убийца) • Ловчий (Танцор-с-чакрой) • Вестовщик (Соглядатай) • Мантикора (Скорпикора) • Безликий (Кукловод) • Минотавр (Минотавр-страж) • Теневой дракон (Черный дракон)
Нейтралы Лесной волкСвирепый волкЭлементаль ВоздухаЭлементаль ЗемлиЭлементаль ОгняЭлементаль ВодыЭлементаль СветаЭлементаль ТьмыРусалкаФениксТеневая пантера
Юниты Heroes 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики