ФЭНДОМ

Кенте (англ. Kente) - орк из клана Белого Копья, мастер оружия (воевода) герцогства Грифона, член Теневого совета.

БиографияПравить

Чтобы понять, откуда Кенте взялся в близком кругу Ивана, необходимо копнуть глубоко в историю, а именно в 544 год эры Седьмого дракона. В то время, когда юный герцог Вячеслав пригласил бродячих орков племени Белого копья на свои земли, зародился один обычай: они посылали одного из своих лучших бойцов в Исталон, чтобы тот стал воеводой. Конечно, ни один орк не станет служить человеку не по своей воле, так что новым воеводой всегда становился доброволец — и первым из них был никто иной как Краал, вождь Белого копья.

За прошедшие века отношения между орками и людьми в герцогстве Грифона были… негладкими, мягко говоря. Большинство орков стало предпочитать жить в холмистых степях и не общаться с «мелкозубыми», как они называют людей, если только того не требует случай. Ко времени коронации Ивана добровольцев не было уже десятилетия, и старый обычай стал не более чем старой легендой.

Таково было положение вещей, когда Кенте отправился в Исталон и неожиданно предложил свой меч герцогу Грифона.

Кенте, будучи прямым потомком великого вождя Краала, часто беседует со своими предками посредством снов и медитации. Выглядит так, словно эти духи-защитники предупредили его о наступлении тёмных времен, когда «демон в обличье женщины окрасит империю в красный, и орки вновь станут рабами». После убийства императрицы Мив Кенте начал подозревать, что это был как раз предвиденный им случай. Он немедленно вскочил на свою крепкую степную лошадь, попрощался с женой и детьми и умчался навстречу своей судьбе в Исталон.

Кенте уверен, что именно Иван должен стать императором, дабы предотвратить воплощение его видения. Он также надеется, что дружба, однажды связавшая орочий народ и династию Грифонов, возродится вновь. Кенте верит, что с помощью этого призрак рабства, нависший над орками, не вернётся никогда. К сожалению, немногие орки разделяют его мнение по этим вопросам.

Кенте во многом является противоположностью привычного образа орков: кровожадных, безмозглых дикарей. Нельзя недооценивать его ум и военную сноровку. Он рьяный сторонник мирных решений… но это не помешает ему разрубить противника пополам, если тот напросится. Кенте не устраивает тренировочные бои со своим герцогом или охоту с ним — он проводит большую часть своего времени в зверинце Исталона, ухаживая за псами, лошадьми и грифонами. Удивительно, но устрашающая внешность не мешает ему быть любимцем детей. Малыши обожают слушать его истории о великих героях прошлого, которые он рассказывает с привычной для орочьего народа выразительностью. Все дети Исталона уже знают о похождениях таких героев, как Малатуя, Куньяк, Бату и даже гоблин Гоинк по прозвищу Красивейший.

Кенте не прочь сыграть глупого орка в присутствии людей, если это поможет успокоить их. Лишь некоторые — среди них Иван, Анастасия и Йорген — понимают, что Кенте притворяется. Краал тоже часто так делал, что весьма и весьма забавляло Анастасию.

СпециализацияПравить

Мастер боевых кличей

Герой начинает с навыком "Боевые кличи" на уровне ученика и способностью "Натиск".

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики