ФЭНДОМ

« Я не продавал душу… Кто-то сделал это за меня. Мне плевать, что они хотели спасти мир, я верну её.  »

— Кирилл

Кирилл (англ. Kiril) — младший сын герцога Вячеслава и герцогини Кейт из дома Грифона.

Семья Править

Отец — Вячеслав. Мать — Кейт. Дедушка — Павел. Прадед — Сергей. Двоюродная бабушка — Светлана. Сестры — Ирина и Анастасия. Брат — Антон, сводный брат — Сандор. Племянники — Сорша, Александр, Вячеслав и Морван.

Биография Править

Кирилл родился в 546 ГСД, в один день со своей сестрой, Анастасией. Подобно большинству двойняшек, они очень близки, и, несмотря на долгую разлуку (по велению императора они обучались у разных преподавателей), Кирилл до сих пор чувствует глубокую привязанность к сестре.

Кирилл рос способным ребенком, хоть и со склонностью к чёрному юмору. Расставание с сестрой облегчалось тем, что он обучался под руководством легендарного архангела Сары, к которой он испытывал глубокое уважение и обожание, и которая в свою очередь восхищалась своим учеником.

Когда Анастасия, находясь под чьим-то контролем, убила отца, Сара умерила гнев Кирилла, дала ему силы и устроила экспедицию в Шио, и, в результате, продала его душу в обмен на Клинок Принуждения.

Сара смогла уговорить Кирилла найти Невидимую Библиотеку Безликих, но Кирилл не уничтожил её, а лишь спрятал в Шио.

Спустя некоторое время он обзавелся сразу двумя женами: вышеупомянутой Сарой и суккубом Заной. Как и все демоны он стал бессмертным. Кха-Белех, даже когда стал Верховным Демоном, опасался Кирилла. Через сто лет после того, как Кирилл спрятал Невидимую Библиотеку, вождь тёмных эльфов, Раилаг, вернул её в Подземелья и начал изгонять демонов. Сам Кирилл пал от руки Раилага, но предупредил его, что они ещё встретятся в Аду (в Шио).

Кирилл заново воскрес, но Кха-Белех и Раилаг думают, что он мёртв. Зана говорит, что они смогли обмануть Повелителя Демонов. Кирилл же рад, что теперь Невидимую Библиотеку Безликих будут охранять тёмные эльфы. Когда Сара спрашивает его насчет Раилага, то Кирилл подтверждает, что знает, что только Раилаг может убить Кха-Белеха.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики