ФЭНДОМ

Клинок ассасина (англ. Assassin's blade) - династическое оружие.

Бонусы Править

  • 1 уровень: Смертельный яд — цель атак героя будет отравлена: она станет невосприимчива к исцеляющим заклинаниям и будет получать 10(+stats, +level) единиц урона (Земля) за ход. (действует 2 хода).
  • 2 уровень: +5 инициатива.
  • 3 уровень: Удар из тени — целевые дружеские ходящие существа становятся бестелесными на 2 хода. Они могут проходить сквозь другие отряды, стены и препятствия. Кроме того, физический урон, получаемый этими существами, уменьшается на 30%. Привидения и призраки не подвержены этому заклятию. (1 заряд)
  • 4 уровень: +5 фортуна.
  • 5 уровень: Удар из тени (улучшенное) — первая атака существ, находящихся под влиянием «Удара из тени», также отравляет жертву и наносит 10(+stats, +num) единиц урона (Земля) за ход. (Действует 2 хода)

Описание Править

В 528 г. эры Седьмого Дракона король эльфов, Арниэль, провозгласил себя единственным наследным монархом и отменил все привилегии местных королей. Королева Туидхана в ответ объявила, что отделяет свое государство. Воспользовавшись ситуацией, Священная Империя Сокола, по приказу Императора Лайама, вторглась в земли Туидханы, которой пришлось просить помощи у самопровозглашенного «великого» короля. Арниэль отказал в помощи, и, чтобы спасти свой народ, Туидхана в отчаянии обратилась к Малассе и её детям. Ей пообещали помощь, если она и её народ присягнут на верность Дракону Тьмы.

В 548 году образовалось новое независимое королевство тёмных эльфов. Среди ценных даров, преподнесённых королеве Безликими был и клинок ассасина. Двое Безликих пожертвовали своей жизнью, чтобы их души были вложены в клинок. Эти две души и дают ему силу: это клинок учения и клинок убийства. Создания Тьмы создали живой меч, который хранит память о каждом бое, каждой жертве и каждой встрече стали со сталью. Туидхана, осознав такую природу меча, стала давать его своим убийцам, чтобы те на практике обогащали клинок новыми знаниями. Лучшие из них передавали меч друг другу, чтобы он год за годом обретал знания и превратился в могущественный артефакт.

Получение Править

Клинок ассасина можно получить на Алтаре Пожеланий за 4000 монет династии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики