Фэндом

Колдун, Чародей (англ. Sorcerer) - класс персонажей расы тёмных эльфов в Might & Magic Heroes VI и Might & Magic Heroes VII.

Герои 6 Править

Sorcerer H6.png
Колдун - класс персонажей Лиги Теней, герой Магии (нейтральный).

УменияПравить

Жертвоприношение Малассе

Атаки героя отмечают цель как жертву. Жертва получает 10 очков урона магией Тьмы в течение 3 ходов. Каждая атака существ героя по жертве добавляет 20 очков к расовому навыку. Одновременно отметить можно только одну цель.

Пелена Малассы

Выбранный дружественный отряд становится невидимым. В состоянии невидимости отряд атакует без ответного удара, наносит на 10% больше урона и получает на 50% меньше повреждений. Также отряд получает бонус к очкам передвижения в зависимости от уровня существа. Эффект пропадает, если отряд атакует врага или находится на соседней с ним клетке.

Благословение тени

Пока на поле боя есть хоть один невидимый дружественный отряд, герой получает дополнительно +(18)% к магической силе.

РепутацияПравить

В зависимости от выбранного пути колдун по мере развития персонажа может сменить класс.

Колдун, идущий по пути Крови, станет Тёмным пророком.

Колдун, идущий по пути Слёз, станет Ткачом Тени.

Герои 7 Править

DE Magic Male.jpg

Лига Теней, герой Магии (Герои 7, мужская модель). Арт.

Чародей - герой Магии Лиги Теней (нейтральный).

Любимцы Малассы, колдуны - образцовые темноэльфийские учёные: образованные, старательные. Их жажду знаний нелегко утолить, и они могут пойти на многое, чтобы разгадать тайны самых тёмных теней Асхана.

Основные навыкиПравить

Покров Малассы

Все дружественные существа получают покров Малассы, позволяющий проходить через любое другое существо. Эффект снимается после первой атаки существа.

Изначальная магия

Увеличивает эффективность заклинаний Изначальной магии и повышает уровень магических знаний на 1.

Магия Тьмы

Увеличивает эффективность заклинаний магии Тьмы и повышает уровень магических знаний на 1.

Галерея Править

Классы персонажей
Герои 5
Герои 6
Герои 7

Также на Фэндоме

Случайная вики