Фэндом

Caldwell.jpg

Концепт-арт лорда Колдуэлла для Heroes V: Hammers of Fate

Колдуэлл и Рэндалл - лорд герцогства Единорога и архиепископ Империи Грифона. После заключения королевой Изабель союза с некромантами Маркела воспротивились этому союзу и со своими сторонниками переселились - по разрешению короля Аларона - в пограничные с Империей земли Ироллана. Во время гражданской войны примкнули к мятежникам. У Колдуэлла и Рэндалла скрывался - до своего отъезда в герцогство Оленя, а затем в Гримхейм - принц Андриас, последний наследник династии Грифона.

КолдуэллПравить

« Твоя лояльность вне сомнений. Но королева - кому служит она?  »

— Колдуэлл - Фриде.

Лорд герцогства Единорога, дядя Фриды (по материнской линии). Во время гражданской войны примкнул к своему старому другу Рэндаллу и мятежникам. Убит племянницей Фридой.

РэндаллПравить

« Лживой церкви Изабель и её язычникам нечего здесь делать  »

— Рэндалл - о реформированной церкви Эльрата.

Архиепископ Империи Грифона. Многие хотели видеть его на престоле после кончины короля Николаса: с правлением Изабель не мирился никто. После возвращения из Шио Лже-Изабель сместила Рэндалла с поста, а архиепископом стал Аларик. Присоединился со своими другом лордом Колдуэллом к мятежникам герцога Дункана, убит Ласло.

Интересные факты Править

Колдуэлл и Рэндалл не являются играбельными персонажами, но в редакторе Heroes V среди персонажей можно найти модель лорда Колдуэлла.

Также на Фэндоме

Случайная вики