ФЭНДОМ

Колосс (англ. Сolossus) - юнит фракции Академия.

Герои 5Править

Колоссы — самые мощные существа, которых могут сотворить или призвать маги. Они создаются по тем же принципам, что и големы. В каждом колоссе заключена частица души его создателя, и благодаря этому они невосприимчивы к магии управления разумом. Так как у колоссов нет оружия, они сражаются с противником голыми руками, используя приёмы ближнего боя.

Улучшения Править

ТитаныПравить

Titan

Титан

Титаны — величайшее достижение, о котором может мечтать любой маг. Как и колоссы, титаны смертоносны в рукопашном бою и невосприимчивы к управлению разумом, однако помимо этого они умеют метать молнии на большие расстояния.

ГромовержцыПравить

Storm lord

Громовержец

Громовержцам нет дела до бренных забот мироздания, ведь они наделены почти божественными силами. По их приказу всё поле боя может быть залито яростной бурей. Горе всякому, кто окажется жертвой их стихийного гнева, ибо в сердце грозы сияют ярые молнии, а порывы дикого ветра сметают стрелы лучников.

Способности Править

Большое существо

Это существо такое большое, что занимает на поле боя четыре клетки (2х2).

Невосприимчивость к управлению разумом

Это существо невосприимчиво к заклинаниям управления разумом.

Стрелок

Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины арены, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено (Титаны, Громовержцы).

Нет штрафа в ближнем бою

Стрелок сражается в ближнем бою в полную силу (Титаны, Громовержцы).

Удар молнией

Существа сотворяют молнию, которая наносит у выбранной цели магические повреждения (Титаны).

Призывающий бурю

Это существо может создавать грозовую тучу над участком поля боя. Все существа, оказавшиеся внутри тучи, каждый ход получают урон от электричества. А стрелки, к тому же, получают штраф к стрелковым атакам. Размер урона и штрафа зависит от количества существ, создавших тучу. (Активируемая способность). Грозовые тучи накрывают квадрат 3*3 на три хода. Гроза каждый ход наносит 10 урона за каждого громовержца в отряде. Урон стрелков, скрытых тучами, снижается на 1% за каждого громовержца, но не более, чем на 90% (Громовержцы).

Герои 7 Править

Первые титаны были созданы шантирийцами в древние времена. В своей работе они использовали дорогие материалы, в том числе звёздное серебро. Долгое время маги пытались воссоздать этих огромных сложных конструктов. Первым результатом их трудов стали колоссы. Конечно, их не сравнить с титанами прошлого, однако и они являются грозными противниками.

Колоссы, которыми маги обычно управляют на расстоянии, зачастую обладают частичкой души своего создателя. Это даёт им зачатки интеллекта и возможность поглощать враждебную магию.

УлучшениеПравить

PIC creature academy colossus upg artwork small

Титан

Шантирийских титанов осталось немного, поэтому маги берегут их как зеницу ока. Результаты изучения этих магических конструктов используются для создания уменьшенных копий. Впрочем, и они способны нанести врагу колоссальный ущерб. Размер и вес позволяют титанам растоптать своих врагов, а огромные кулаки могут выпускать разрушительные магические заряды.

СпособностиПравить

PIC creature dungeon strider ability construct
Конструкт

Колоссы и големы - не живые существа, их нельзя лечить или возвращать к жизни. Зато можно ремонтировать.

PIC creature academy colossus ability magic absorption
Поглощение магии

Колоссы и титаны обладают невероятной способностью поглощать часть силы магических атак или заклинаний и использовать её для улучшения собственных атак.

Юниты Heroes 5
Юниты Heroes 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики