ФЭНДОМ

Королева-Породительница (англ. Breeder Queen) - порождение Владыки Размножения.

БиографияПравить

У всех есть мать, но Королеву-Породительницу зовут матерью всех матерей под поверхностью Асхана. Это порождение Ур-Аазееля, Владыки Размножения, является живым воплощением идеи, что Асхан должен быть не просто уничтожен, но и заполнен созданиями Хаоса. Поток существ, рождаемых Королевой-Породительницей, начисто лишён всякой привязанности к матери, и стремится побыстрее скрыться, пока она не проголодалась.

СпособностиПравить

Это босс 4 миссии кампании Святилища - "Жизнь-в-Смерти и Смерть-в-Жизни".

Размашистый ударПравить

Наносит средний физический урон существам, находящимся в переднем секторе Матки-породительницы.

Колющий ударПравить

Матка-породительница наносит небольшой физический урон всем существам в определённой области перед собой.

Атака бесовПравить

Матка-породительница выстреливает по цели бесом, нанося тяжёлый урон огнём. Минимальный радиус стрельбы: 3 клетки.

ВожакПравить

Дальность перемещения и инициативу этого существа нельзя снизить. Кроме того, даёт неуязвимость к ослеплению и управлению разумом и заклинаниям, вызывающим неспособность действовать.

Огнеупорная кожаПравить

Вулканическая природа мира-темницы Шио усиливает сопротивляемость демонов к урону (Огонь) на 20% .

Живое существоПравить

Это существо может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.

Уязвимость к светуПравить

Если заклинания (Свет) наносят урон живым, на нежить и демонов они действуют на 20% сильнее. Если такое заклинание исцеляет живых, оно продолжает наносить урон нежити и демонам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики