ФЭНДОМ

Костоломы - юнит 4 уровня фракции Северные Кланы в игре Герои 5.

Костоломы являются признанными мастерами кулачного боя. Вместо обычного оружия они используют особые кастеты и силу своих мускулов — этого хватает, чтобы нанести противнику серьезный урон. Их преданность своему боевому искусству столь велика, что на них не действуют заклинания, управляющие волей и разумом.

Улучшение Править

БерсеркиПравить

Latest2.png

Берсерк

Берсерки очень похожи на костоломов, но вооружены нож-кастетами. Берсерки могут впасть в боевое безумие, теряя «Защиту», но увеличивая «Нападение». Когда это происходит, берсерки атакуют ближайшее существо, не получая при этом ответного удара.

Воины АркатаПравить

Latest3.png

Воин Арката

Воины Арката, которых гномы прозвали «убийцами чудовищ», не боятся ни гидр, ни драконов, ни какого-либо ещё существа, сколь ужасно оно бы ни было. Получив рану, они просто улыбаются и продолжают сражаться с ещё большей яростью.

Способности Править

Невосприимчивость к управлению разумомПравить

Это существо невосприимчиво к заклинаниям управления разумом.

Ярость берсеркаПравить

При использовании этой способности «Защита» существа временно снижается до нуля, «Нападение» увеличивается на количество единиц защиты. Существо автоматически атакует ближайшего противника, не подвергаясь ответному удару. Однако если в пределах области перемещения нет вражеских существ, оно атакует ближайший дружественный отряд (Берсерки).

Оглушающий ударПравить

В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу (не действует на механических существ) (Воины Арката).

Убийца ГигантовПравить

Если цель существа – большое существо, его «Нападение» и «Защита» временно увеличиваются на +4 (Воины Арката).

Боевая ЯростьПравить

Когда этому существу наносят урон, его «Инициатива» временно повышается на +2, а «Нападение» на +5 (Воины Арката).

Юниты Heroes 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики