ФЭНДОМ

Костяной дракон (англ. Bone dragon) - юнит фракции Некрополис.

Герои 5 Править

Драконы, украденные из своих могил, вынуждены служить некромантам. Они состоят из костей мёртвых драконов. В землях некромантов драконы не обитают, поэтому за костями драконов некромантам приходится отправляться в долгие странствия.

УлучшениеПравить

Призрачные драконыПравить

SpectralDragon

Призрачный дракон

На тело призрачного дракона пошли кости не одного вида драконов. Чтобы создать такую жуткую тварь, пришлось взять кости всех видов обычных драконов, соединить между собой особым образом в единый скелет и затем в получившееся вдохнуть нежизнь, пожертвовав душу высокопоставленного некроманта.

Астральные драконыПравить

Ghost dragon

Астральный дракон

Среди бездонных топей, таящих под собой древние кладбища, укрытый млечно-белым одеялом тумана, лежит астральный дракон. Его нелегко заметить в ядовитых болотных испарениях, а тот, кто увидит астрального дракона, вряд ли сможет потом об этом рассказать.

СпособностиПравить

Большое существо

Это существо крупнее прочих и занимает на поле боя четыре клетки.

Нежить

Это существо не живое (как и другие существа из фракции Некрополис), и поэтому его боевой дух всегда постоянен. На него нельзя воздействовать заклинаниями, использующими эффекты отравления, ослепления или пытающиеся взять его разум под свое управление.

Летающее существо

Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.

Наложение проклятия

Во время атаки на жертву накладывается заклинание «Ослабление». С каждой последующей атакой проклятие обновляется (Призрачные драконы).

Смертельный взгляд

Это существо снижает боевой дух всех вражеских отрядов на -1 (Призрачные драконы).

Удар скорби

Когда это существо атакует врага, на цель автоматически накладывается заклинание «Скорбь». Заклинание накладывается на Базовом уровне магии (Астральные драконы).

Герои 6Править

Обычно, чувствуя приход смерти, дракон взлетает к луне, возвращаясь туда, где покоится Асха, чтобы скинуть свою смертную оболочку и родиться заново.

Однако есть небольшой шанс, что в миг смерти дракона застанет какое-либо трагическое событие, отрезав его духовную суть от материальной формы. В этом случае тело и дух остаются узниками Асхана; тело становится костяным драконом, а дух — фантомным драконом.

Можно поднять различные виды фантомных драконов, в зависимости от места и рода смерти.

Фантомным драконом движет необходимость поглощать души других, чтобы поддерживать свою форму и свою память. Большинство становятся безумными и неуправляемыми, если их не подчинит Владыка Смерти.

Под руководством архонта Белкета некроманты освоили могущественные ритуалы, которые позволяют им находить, ловить и связывать могучих драконов-нежить ради неких целей

Способности Править

Нежить

Мораль всегда нейтральна. Также имеет 20% сопротивление урону (Вода), и иммунитет к ядам, болезням, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум.

Бесстрастность

Нежить не проявляет эмоций - соответственно, боевой дух не влияет на них.

Дух

На начале боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются зашищены, пока не начнут действовать.

Уязвимость к Магии Света

Заклинания Света, наносящие урон, действуют на нежить на 20% мощнее. Лечащие заклинания Света также наносят урон нежити.

Ужасающее присутствие

Отряды врага, рядом с которыми находятся фантомные драконы, с вероятностью 20% остаются в неподвижности, и их боевой дух уменьшается на 15 единиц с вероятностью в 80%.

Проклятие фантомного дракона

Целевой отряд врага получает 20 единиц урона (Тьма) на каждое существо в отряде "Фантомный дракон". В течение 1 хода его атаки восстанавливают здоровье вместо нанесения урона. Восстановление: 4 хода.

Интересные факты Править

  • Пусть Фантомные Драконы и принадлежат к фракции Некрополис, но их нельзя нанять в городе. Они доступны лишь в Герои 6: Грани Тьмы второй компании за Некрополис.
  • Столб вечного порабощения воскрешает их.
  • Фантомные драконы не могут быть улучшены.

Герои 7 Править

Костяной дракон – оживлённый скелет мёртвого ящера, обладающий лишь крохотной искрой разума. Лишённый души, он бесцельно блуждает по Асхану, ведомый примитивным инстинктом самосохранения. Если его действиями не управляет маг, искушённый в магии смерти, костяной дракон не знает, куда ему направиться.

Костяные драконы с недостающими конечностями поглощают другие тела в надежде отыскать для себя подходящие кости. Обычно чудовище находит всё необходимое прямо на месте пробуждения: на поле боя, где дракон когда-то встретил свою смерть...

УлучшениеПравить

PIC creature necropolis bonedragon upg artwork small

Призрачный дракон

Чувствуя приближение смерти, драконы обычно взмывают к луне, чтобы забыться вечным сном в обители Асхи. Но иногда душе дракона не удается покинуть материальный мир. Когда подобных призрачных драконов замечают в Асхане, некроманты проводят сложные ритуалы, чтобы отыскать и подчинить своей воле это древнее существо.

Повелитель Белкет, Ангел смерти, был первым, кто сумел подчинить призрачного дракона с помощью Круга подчинения.

СпособностиПравить

PIC creature necropolis skeleton ability undead
Нежить

Живым мертвецам неведом страх, они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на сознание, и к ядам. Их боевой дух невозможно сломить. Против них эффективнее работают атакующие заклинания магии света, а заклинания поддержки не оказывают на них никакого эффекта. Исцеляющая магия наносит нежити урон.

PIC creature necropolis bonedragon ability soul flaying breath
Бичевание души

Те, кого настигло дыхание костяного дракона, отдают ему свою жизненную силу. Чем ближе оказалась жертва, тем быстрее жизнь покидает её.

PIC creature necropolis bonedragon upg ability soul reaver
Похищение души

Касание призрачного дракона не менее опасно, чем его дыхание. Украденная при этом жизненная сила превращается в чистую ману для того, кто повелевает драконом.

Галерея Править

Юниты Heroes 5
Юниты Heroes 6
Святилище Акулий страж (Ванидзамэ) • Коралловая жрица (Жемчужная жрица) • Каппа (Каппа-сойя) • Дух ручьёв (Мидзу-ками) • Снежная дева (Юки-онна) • Кэнси (Кэнсэй) • Кирин (Священный кирин)
Альянс Света Страж (Гвардеец) • Арбалетчик (Имперский арбалетчик) • Послушница (Весталка) • Грифон (Имперский грифон) • Сияние (Лучезарное сияние) • Всадник Солнца (Крестоносец Солнца) • Серафим (Небесный воитель)
Инферно Помешанный (Безумец) • Адская гончая (Цербер) • Суккуб (Лилим) • Породительница (Матка-породительница) • Садист (Изверг) • Разрушитель (Опустошитель) • Демон бездны (Владыка бездны)
Некрополис Костяной воин (Костяной копейщик) • Упырь (Ненасытный упырь) • Привидение (Призрак) • Лич (Архилич) • Ламасу (Гниющая ламасу) • Вампир (Высший вампир) • Прядильщица судьбы (Ткачиха судеб) • Фантомный дракон
Непокорные Племена Гоблин (Гоблин-охотник) • Гарпия (Фурия) • Кентавр (Боевой кентавр) • Сноходец (Ловец снов) • Воин-ягуар (Воин-пантера) • Громила (Крушила) • Циклоп (Разъяренный циклоп)
Лига Теней Ассасин (Теневой убийца) • Ловчий (Танцор-с-чакрой) • Вестовщик (Соглядатай) • Мантикора (Скорпикора) • Безликий (Кукловод) • Минотавр (Минотавр-страж) • Теневой дракон (Черный дракон)
Нейтралы Лесной волкСвирепый волкЭлементаль ВоздухаЭлементаль ЗемлиЭлементаль ОгняЭлементаль ВодыЭлементаль СветаЭлементаль ТьмыРусалкаФениксТеневая пантера
Юниты Heroes 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики