Фэндом

Костяной страж - класс персонажей некромантов в Might & Magic Heroes VI и Might & Magic Heroes VII.

Герои 6 Править

BGuard.jpg

Костяной страж (Герои 6, 3D-модель)

“Нет жизни без смерти. Костяной страж понимает это лучше, чем кто-либо другой”.

Костяной страж - герой Силы Культа Паука, развивающий репутацию по пути Слёз.

Костяные стражи одержимы стремлением удержать хрупкое равновесие между Жизнью и Смертью. Стоя на краю между мирами живых и мертвых, они способны перенаправлять между ними таинственные энергии. Служение Костяных стражей Богине-Пауку требует умения обращаться как с клинком, так и со сложной философией. Они решают, кому жить, а кому умереть и возродиться в новом теле по воле Асхи, Творца Мироздания.

УменияПравить

Похититель душ

Удар героя оставляет на отряде отметину “Похитителя душ” на 3 хода. Если отряд гибнет от воздействия “Похитителя душ”, то герой получает очки “Некромантии”. Не действует на рукотворные существа.

Некромантия

Поднимает дружественную нежить в количестве, зависящем от размера вашей армии. Уровень существ зависит от уровня развития навыка.

Лик смерти

Всякий раз, когда погибает отряд противника, все выжившие вражеские отряды созерцают видение собственной гибели. Оно снижает их урон, магическую и физическую защиту на 3(+stats)%, а боевой дух и удачу – на 3(+stats) ед. Длительность: 1 ход.

Смерть – ещё не конец

Когда дружественный отряд нежити уничтожается, он вытягивает по 394/338/390(+stats, +level) ед. здоровья из всех соседних вражеских отрядов и мгновенно воскресает (с вытянутым количеством здоровья). Каждый отряд может воскреснуть только один раз за битву.

Узы смерти

Дружественные отряды-нежить, стоящие рядом с трупами, вытягивают часть остаточной жизненной силы, восстанавливая 1.32/1.52/1.74(+stats)% здоровья.

Герои 7 Править

Necro Might Male.jpg
Костяной страж - герой Силы Некрополиса (оборонительный).

Терпеливые, как сама смерть, костяные стражи являются защитниками Эриша. Мастера некромантии, они могут поднимать и направлять армии немёртвых, но также знают, когда стоит обсуждать условия сдачи вместо уничтожения врага. Но не дайте себя обмануть: когда нельзя избежать битвы не на жизнь, а на смерть, эти герои не будут медлить и обрушат разрушительные силы на своих врагов.

Основные навыкиПравить

Necromancy H7.png Некромантия
Поднимает скелетов для армии героя после победы в бою. 5% от общего количества единиц здоровья убитых живых существ преобразуются в единицы здоровья скелетов.
Defense H7.png Оборона
Увеличивает защиту героя на 2.
Diplomacy H7.png Дипломатия
Вероятность того, что нейтральные армии захотят присоединиться к герою, увеличена на +15%.

Навыки уровня "Мастер"
Dark magic H7.png
Магия Тьмы
Warcries H7.png
Боевые кличи
Warfare H7.png
Искусство войны
Навыки уровня "Эксперт"
Economy H7.png
Экономика
Exploration H7.png
Исследователь
Prime magic H7.png
Изначальная магия
Water magic H7.png
Магия Воды

Стартовые характеристикиПравить

Сила Защита Магия Дух Лидерство Судьба
Костяной страж 2 4 1 2 0 5

Шанс улучшить навык при повышении уровня:

  • Сила - 20%
  • Защита - 40%
  • Магия - 10%
  • Дух - 30%

Галерея Править

Классы персонажей
Герои 5
Герои 6
Герои 7

Также на Фэндоме

Случайная вики