ФЭНДОМ

Красные драконы – живое воплощение Арката, Дракона огня, покровителя гномов. Эти исполненные магии огнедышащие существа, стоящие на страже Гримхейма, с лёгкостью обращают врагов в пепел.

УлучшениеПравить

H7 ardent dragon artwork.jpg

Пылающий дракон

Глубоко под землёй, среди бурлящих озер лавы, пылающие драконы выводят своё потомство. Этот вид драконов огня редко можно встретить на поверхности, но их считают одними из самых красивых существ Асхана. Всё их тело состоит из полупрозрачных красных кристаллов, под толщей которых видно бьющееся пылающее сердце.

СпособностиПравить

Невосприимчивость к магии ОгняПравить

Immune to fire.png

Существо невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии Огня. Урон от атак, основанных на магии Огня, снижается вдвое.

Огненное дыханиеПравить

Fire Breath.jpg

Дыхание существа при атаке вражеских отрядов создаёт конусообразное поле, действующее до конца следующего раунда. Существа, которые входят или начинают свой ход в поле действия огненного дыхания, получают 40 очков урона от магии Огня.

Огненный следПравить

Trail of Fire.jpg

Во время движения или атаки существо оставляет за собой огненный след. Вражеские существа, входящие в этот след или начинающие в нём свой ход, получают 25 очков урона от магии Огня. След сохраняется до конца следующего раунда боя (Пылающий дракон).

Юниты Heroes 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики