ФЭНДОМ

Крэг Хак (англ. Crag Hack) — легендарный пират.

Биография Править

Будущий варвар и пират, Крэг Хак в детстве носил другое имя. Он родился в 512 году эры Седьмого Дракона в Вольном Городе Переправа Эридана, на границе между герцогством Оленя и эльфийским королевством Ироллан.

В пятнадцать лет Крэг собрал отряд наёмников и начал ввязываться в многочисленные территориальные стычки в Империи и Вольных Городах. Среди наёмников было несколько орков, и Крэг скоро сдружился с ними — ему нравились прямота и манеры орков. Скоро Крэг Хак стал известен своим бесстрашием и свирепостью в бою, за что имперские солдаты прозвали его «варваром». Многие верили, что он скорее орк, чем человек. Это прозвище должно было быть оскорблением, но для наёмника стало положительным отзывом. Несмотря на выдающиеся боевые навыки, Крэг Хак потерял правый глаз во время засады, устроенной эльфами-ассасинами в 542 году. После этого он в течение многих лет искал разные способы отомстить эльфам.

В 548 году, в конце Войны Горького Пепла, орки решили отправиться на юг и присоединиться к собратьям на островах Пао. Они позвали Крэга с собой. Оставшись без семьи и, по прекращении войн в Священной Империи, без дела, Крэг принял предложение. Почти четыре года Крэг прожил с орками, приняв участие в нескольких племенных войнах и учась у них боевому искусству. Именно на островах Пао он получил свое нынешнее имя. «Крэг Хак» — это звание, которое племя орков с островов Пао дает тому, кого они считают перерождением легендарного воина.

В конце концов, Крэг Хак покинул орков и в 552 нанялся на службу в гильдию торговцев Хаммерфолла, где научился управлять кораблём и ставить паруса. Поскольку Хаммерфолл не вёл войн на суше, Крэг Хак стал корсаром и защищал корабли гильдии от пиратов.

По иронии судьбы его тяга к свободе, богатству и сражениям вскоре привела к тому, что он сам стал пиратом. Во время одной из вылазок Крэг Хак захватил эльфийский фрегат, который ему очень понравился, и назвал его «Возмездие». Этот поступок открыл ему дорогу в Совет Пиратов Дикого моря, хотя капитану быстро надоела так называемая пиратская демократия — он предпочитал действия болтовне.

Его жадность и жажда крови привела к конфликту с властями, особенно после дерзкого нападения на город Бэйворт в 557 году. Быстро сломив сопротивление защитников города с помощью стаи гарпий, Крэг Хак посмеялся над трусостью барона Руфуса, местного лорда, выгребая золото из городской сокровищницы. Барон не простил пирата, который унизил его и разграбил город, и назначил награду за голову Крэга Хака, объявив его врагом Империи.

По заказу Сандро Крэг Хак в 563 году добыл Трон Обновления, ограбив имперский караван. Пират не удержался и пошутил над личом, за что тот проклял его.

В 565 году Крэг Хак, по просьбе Совета Пиратов, отправился на Дикие острова, чтобы разобраться с птицей Грома. Ему удалось не только усмирить величайшего духа воздуха, но и остановить Химико, медузу, желавшую затопить Таллан. Во время этого приключения Крэг Хак познакомился с Фалагаром, своим будущим хорошим другом, а также с Джоном Морганом — сыном, родившимся от Энн Морган, известной под прозвищем «Злюка».

Став королем пиратов, Крэг Хак через некоторое время перебрался на полуостров Эгин. Из-за болезни, вызванной проклятием, он перестал посещать заседания Совета и больше времени проводил в своем особняке. Больше десяти лет он боролся с болезнью, но день за днем, год за годом проигрывал. Его пробовали лечить магией, алхимией, молитвами — но всё было бесполезно. Каспару, пытавшемуся вылечить пирата, удалось выяснить, что причиной болезни являлась магия Пустоты, но лекарства он не нашел. Самое страшное в этом проклятии было то, что оно не просто убило бы пирата, но и стёрло его из памяти всех остальных, если только Крэг Хак не умрёт раньше.

В 575 Крэг Хак напал на Карталь, желая спасти свою внучку Энн. В конце концов не проклятье Пустоты забрало жизнь пирата: он пал во время битвы по собственному выбору, в последний раз бросая вызов трудностям, чтобы сделать невероятное — ослабить Эребоса.

Позднее, в 660 году, призрак Крэга Хака встретился Вейну. Пират попросил некроманта снять проклятие с сокровищ, дабы он смог обрести покой.

Специализация Править

Грабитель

+1 кристалл драконьей крови в неделю.

Интересные факты Править

  • Легендарный герой-варвар, Крэг Хак, в том или ином виде присутствует и в других играх серии Might & Magic: Might and Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum, Might & Magic III: The Isles of Terra, Heroes of Might and Magic I, Heroes of Might and Magic II, Heroes of Might and Magic III, Heroes of Might and Magic IV.
  • Многие ошибочно полагают, что город Крэг назван в честь Крэг Хака. Некоторые считают, что такие слухи распространил сам пират.
  • Крэг Хак стал легендой в Асхане. О нём помнят даже спустя сотни лет, а его приключения являются популярнейшими сюжетами для песен и рассказов. Так, только после сражения с Эребосом, появились три новые песни, описывающие его встречу лицом к лицу с мастером-ассасином.
  • Крэг Хак заказал для себя шлем необычного вида. Свой первый шлем пират потерял, поэтому ему пришлось заказывать его точную копию. К слову, некоторые артефакты перенимают силы владельца, так что потерянный шлем Крэг Хака, вполне вероятно, может стать могучим предметом для начинающего варвара.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики